Реклама бренда Love Cosmetics 1975 года. На фото изображена девочка-подросток.
Как выглядит худшая реклама XX века
Расисткая реклама рубашек бренда Van Heusen. Она использовалась в 1972 году.
Как выглядит худшая реклама XX века
Сексисткая реклама бренда Broomsticks 1967 года. "Неважно, как зовут женщину. Главное, чтобы не менялся бренд", — смысл рекламы можно представить так.
Как выглядит худшая реклама XX века
Манипулятивная реклама сигарет 1930 года. На постере написано, что 20 тыс. врачей называют сигареты рекламируемой марки менее вредными по сравнению с остальными.
Как выглядит худшая реклама XX века
Расисткая реклама краски 1930 года.
Как выглядит худшая реклама XX века
Реклама "абсолютно безопасных револьверов" 1904 года.
Как выглядит худшая реклама XX века
Реклама "дневного" транквилизатора 50-х годов. Эти препараты рутинно назначались женщинам, чтобы купировать якобы избыточную эмоциональность.
Как выглядит худшая реклама XX века
В этой рекламе фена 1972 года сказано, что его стоит купить, даже если на голове нет волос. Маркетологи не учли, что потеря волос у женщин средних лет ассоциируется с терапией онкологических заболеваний.
Как выглядит худшая реклама XX века
Реклама транквилизатора для женщин 1957 года. Врачи рекомендовали применять седативные средства женщинам с момента пробуждения.
Как выглядит худшая реклама XX века

Источник: www.theguardian.com