Драгстер для бездорожья (8 фото)
Максималка первых армейских Хаммеров составляла 113 км/ч. Оранжевый внедорожник американца Гранта Фрейзера набирает аналогичную скорость уже на второй секунде после старта! Причем под его колесами не твердый асфальт, а рыхлый песчаный грунт калифорнийской трассы Santa Maria Speedway, на котором обычные спорткары лишь беспомощно буксуют своими сликами.
Постройка этого болида со внешностью Хаммера заняла у Гранта целых 3 года. Кузов и шасси внедорожного драгстера были заново изготовлены из алюминия, а вместо 190-сильного штатного дизеля установлен совершенно безумный мотор от компании Steve Morris Engines, выдавший на испытаниях 3029 л.с. мощности и 2719 Нм момента!
В его основе - доработанный «биг-блок» Chevy V8, объем которого мастера увеличили до 10 литров, снабдили гигантским нагнетателем ProCharger с давлением наддува в 2,8 бар и перевели на питание метанолом.
Постройка этого болида со внешностью Хаммера заняла у Гранта целых 3 года. Кузов и шасси внедорожного драгстера были заново изготовлены из алюминия, а вместо 190-сильного штатного дизеля установлен совершенно безумный мотор от компании Steve Morris Engines, выдавший на испытаниях 3029 л.с. мощности и 2719 Нм момента!
В его основе - доработанный «биг-блок» Chevy V8, объем которого мастера увеличили до 10 литров, снабдили гигантским нагнетателем ProCharger с давлением наддува в 2,8 бар и перевели на питание метанолом.