smm
- зарегистрирован:
- 3464 дня назад
- рейтинг:
- комментариев:
- 29
- добавил публикаций:
- 145
- поставил:
- 117 плюсов 0 минусов
- посты с тегами:
- фото (127) видео (18) автовоенноедевушкиедаживотныеиндустрияполитикапутешествиячпюмор
Дрифт на машинах (15 фото)
разместил smm | 2974 дня назад
Дрифт — это техника прохождения поворотов в управляемом заносе. Так же называются и зрелищные соревнования, в ходе которых автомобили дрифтуют по специальной трассе.
Классический вариант машины для дрифта — мощное заднеприводное купе или хэтчбек с механической КПП. Наиболее популярны следующие модели: BMW в кузовах E28-E46, Toyota (AE86, Supra. Chaser), Nissan (350, GTR, Skyline, Silvia), Mazda (RX-7, RX-8).
Классический вариант машины для дрифта — мощное заднеприводное купе или хэтчбек с механической КПП. Наиболее популярны следующие модели: BMW в кузовах E28-E46, Toyota (AE86, Supra. Chaser), Nissan (350, GTR, Skyline, Silvia), Mazda (RX-7, RX-8).
Автомобили амфибии (45 фото)
разместил smm | 3051 день назад
Раньше автомобили-амфибии пользовались популярностью лишь у военных. Для гражданского использования они были чересчур дороги, непрактичны и имели не слишком привлекательный вид, напоминающий лодку с приделанными к ней колесами.
Первым массовым гражданским «водоплавающим» автомобилем стал немецкий Amphicar, который выпускался с 1961 по 1968 год. Кабриолет, «вооруженный» 1,1-литровым мотором, развивал до 104 км/ч на асфальте и плыл со скоростью до 11 км/ч.
Первым массовым гражданским «водоплавающим» автомобилем стал немецкий Amphicar, который выпускался с 1961 по 1968 год. Кабриолет, «вооруженный» 1,1-литровым мотором, развивал до 104 км/ч на асфальте и плыл со скоростью до 11 км/ч.
Характеристики BMW M4 Convertible улучшились после доработки в G-Power (7 фото)
разместил smm | 3054 дня назад
Кабриолет BMW M4 Convertible может похвастаться новым тюнинг-пакетом, разработанным «спецами» G-Power.
Основа комплекта — модернизированные турбокомпрессоры, «внутренности» которых были заново спроектированы и изготовлены на станке с ЧПУ. Новые нагнетатели раскручиваются до 250 000 оборотов в минуту и обеспечивают большее давление наддува по сравнению с заводскими. В дополнение к комплекту турбин предлагаются системы впуска и выпуска сечением 90 мм из титана и углепластика, регулируемые амортизаторы G4M RS Coilover и 21-дюймовые «легкосплавы» Hurricane RR.
Управление двигателем поручено электронному «мозгу» Bi-Троник 2 V3-ECU. Несмотря на прирост мощности, температурные режимы работы мотора остались без изменений.
Результат тюнинга следующий:
• увеличение мощности: до 520 л.с.,
• рост момента до 740 Нм,
• разгон: за 3,7 с до 100 км/ч,
• максимальная скорость: более 320 км/ч,
• затраты на доработку: от $25 000.
Основа комплекта — модернизированные турбокомпрессоры, «внутренности» которых были заново спроектированы и изготовлены на станке с ЧПУ. Новые нагнетатели раскручиваются до 250 000 оборотов в минуту и обеспечивают большее давление наддува по сравнению с заводскими. В дополнение к комплекту турбин предлагаются системы впуска и выпуска сечением 90 мм из титана и углепластика, регулируемые амортизаторы G4M RS Coilover и 21-дюймовые «легкосплавы» Hurricane RR.
Управление двигателем поручено электронному «мозгу» Bi-Троник 2 V3-ECU. Несмотря на прирост мощности, температурные режимы работы мотора остались без изменений.
Результат тюнинга следующий:
• увеличение мощности: до 520 л.с.,
• рост момента до 740 Нм,
• разгон: за 3,7 с до 100 км/ч,
• максимальная скорость: более 320 км/ч,
• затраты на доработку: от $25 000.
Ценители эксклюзива смогут купить Range Rover от компании Project Kahn (6 фото)
разместил smm | 3057 дней назад
Дизайнеры из Project Kahn представили новый проект под названием Pace Car. На этот раз тюнеры взялись за улучшение внешнего вида и интерьера Range Rover Supercharged Autobiography.
Кузов роскошного внедорожника окрасили в глубокий черный цвет Volcanic Rock Satin и оснастили карбоновым обвесом. Полный набор кузовных элементов состоит из двух бамперов, новой передней решетки, заднего спойлера и расширителей арок.
Глянцево-черные многоспицевые диски диаметром 23 дюйма и четыре хромированных хвостовика выпускной системы удачно дополняют обновленную внешность.
Салон «Рэнджа» щедро оформлен перфорированной кожей красного цвета. Этим материалом обшиты кресла, дверные карты, а также центральная часть руля и несколько элементов передней панели.
Доработанный по-максимуму автомобиль стоит более 190 тыс. евро, но можно купить понравившиеся элементы обвеса и по отдельности.
Кузов роскошного внедорожника окрасили в глубокий черный цвет Volcanic Rock Satin и оснастили карбоновым обвесом. Полный набор кузовных элементов состоит из двух бамперов, новой передней решетки, заднего спойлера и расширителей арок.
Глянцево-черные многоспицевые диски диаметром 23 дюйма и четыре хромированных хвостовика выпускной системы удачно дополняют обновленную внешность.
Салон «Рэнджа» щедро оформлен перфорированной кожей красного цвета. Этим материалом обшиты кресла, дверные карты, а также центральная часть руля и несколько элементов передней панели.
Доработанный по-максимуму автомобиль стоит более 190 тыс. евро, но можно купить понравившиеся элементы обвеса и по отдельности.
Тюнинг мотоциклов (25 фото)
разместил smm | 3066 дней назад
У мотоциклиста, который желает улучшить характеристики своего двухколесного друга или просто выделиться в потоке, существует два пути тюнинга. Первый — это приобретение и установка уже готовых деталей, второй —доработка своими руками. Преимущества первого варианта — скорость выполнения всех работ и точность произведенных деталей. Самостоятельное изготовление деталей для тюнинга (кастомайзинг) занимает гораздо больше времени, но позволяет добиться гораздо более впечатляющих результатов.
Существует несколько основных направлений тюнинга мотоциклов:
Существует несколько основных направлений тюнинга мотоциклов:
Самые большие пикапы (15 фото)
разместил smm | 3075 дней назад
Современные пикапы — это уже давно не скромные фермерские грузовички. Среди них встречаются настоящие монстры.
Одним из самых больших пикапов считается американский Ford серии F-750, доработанный компанией Dunkel Industries. Длина этого полноприводного автомобиля составляет 32 фута (около 9,75 метров), ширина — 8,5 футов (почти 2,6 м), высота — 12 футов (3,66 м). Наверное, парковаться на таком огромном грузовике не слишком удобно. Зато водитель и пассажиры не обижены комфортом. В их распоряжении диван, телевизор, кровать и даже уютная кухня, на втором ярусе находится площадка для перевозки мототехники (на ней легко поместится пара квадроциклов либо пять-шесть мотоциклов или велосипедов). Кроме того, автомобиль оснащен откидным кузовом для перевозки вещей и закрытым прицепом, в который без проблем поместится небольшой родстер.
Одним из самых больших пикапов считается американский Ford серии F-750, доработанный компанией Dunkel Industries. Длина этого полноприводного автомобиля составляет 32 фута (около 9,75 метров), ширина — 8,5 футов (почти 2,6 м), высота — 12 футов (3,66 м). Наверное, парковаться на таком огромном грузовике не слишком удобно. Зато водитель и пассажиры не обижены комфортом. В их распоряжении диван, телевизор, кровать и даже уютная кухня, на втором ярусе находится площадка для перевозки мототехники (на ней легко поместится пара квадроциклов либо пять-шесть мотоциклов или велосипедов). Кроме того, автомобиль оснащен откидным кузовом для перевозки вещей и закрытым прицепом, в который без проблем поместится небольшой родстер.
Самодельные вездеходы (15 фото)
разместил smm | 3079 дней назад
Не стоит думать, что самодельные вездеходы создаются из-за плачевного состояния отечественных дорог. Чаще всего их используют для поездок на рыбалку, охоту, или «покатушек» по снегу или бездорожью. Обычные внедорожники в таких условиях рискуют завязнуть или повредить кузов, а самоделкам все нипочем.
Отличной базой для постройки самодельных вездеходов служат грузовики ГАЗ-66. Во-первых, их выпустили большим тиражом (за 35 лет производства было собрано чуть меньше миллиона «Шишиг»), следовательно, стоят они недорого. Второе немаловажное преимущество – крепкая ходовая часть и отличная проходимость (ГАЗ-66 проектировался с расчетом на «оборонку», поэтому учитывалась даже возможность его десантирования с самолета).
Недостатков у внедорожника также хватает: отсутствие комфорта, не самая удачная эргономика салона, неудобный доступ к мотору. Решением этих проблем и занимаются самодельщики.
Отличной базой для постройки самодельных вездеходов служат грузовики ГАЗ-66. Во-первых, их выпустили большим тиражом (за 35 лет производства было собрано чуть меньше миллиона «Шишиг»), следовательно, стоят они недорого. Второе немаловажное преимущество – крепкая ходовая часть и отличная проходимость (ГАЗ-66 проектировался с расчетом на «оборонку», поэтому учитывалась даже возможность его десантирования с самолета).
Недостатков у внедорожника также хватает: отсутствие комфорта, не самая удачная эргономика салона, неудобный доступ к мотору. Решением этих проблем и занимаются самодельщики.
Обвес для Porsche Macan (11 фото)
разместил smm | 3101 день назад
Владельцы Porsche Macan, желающие выделить свой автомобиль, могут воспользоваться комплектом аэродинамического обвеса PD600M от Prior Design.
Благодаря широким порогам и аркам кроссовер заметно раздастся, а спортивного вида бамперы и дополнительный спойлер добавят в облик Macan немного агрессии. Все элементы обвеса изготавливаются из композитного стеклопластика Dura-Flex. Этот материал гораздо дешевле карбона, но хорошо выдерживает деформации и обладает высококачественной поверхностью, снижающей затраты на подготовку перед окрашиванием.
В дополнение к PD600M тюнеры советуют установить новую выпускную систему с регулируемой громкостью звука, которая отлично подходит к новому заднему диффузору. Опционально специалисты установят паркетник на массивные 22-дюймовые диски Vossen с резиной Continental SportContact 6 и оборудуют пневматической подвеской H&R, приближающей кузов к земле на 3,5 см.
Благодаря широким порогам и аркам кроссовер заметно раздастся, а спортивного вида бамперы и дополнительный спойлер добавят в облик Macan немного агрессии. Все элементы обвеса изготавливаются из композитного стеклопластика Dura-Flex. Этот материал гораздо дешевле карбона, но хорошо выдерживает деформации и обладает высококачественной поверхностью, снижающей затраты на подготовку перед окрашиванием.
В дополнение к PD600M тюнеры советуют установить новую выпускную систему с регулируемой громкостью звука, которая отлично подходит к новому заднему диффузору. Опционально специалисты установят паркетник на массивные 22-дюймовые диски Vossen с резиной Continental SportContact 6 и оборудуют пневматической подвеской H&R, приближающей кузов к земле на 3,5 см.
Аэрокит для Mercedes GLE Coupe (8 фото)
разместил smm | 3109 дней назад
Ателье TOPCAR выпустило новый обвес для Mercedes GLE Coupe. Комплект под названием Inferno включает 18 позиций: расширители передних и задних крыльев, накладки на пороги и двери, составные бамперы с интегрированными LED огнями, передней губой и задним диффузором, радиаторную решетку, капот и задний спойлер, а также накладки с эмблемой компании и воздухозаборные вставки. Большинство деталей изготовлены из карбона.
Дополнить аэрокит можно одним из четырех комплектов колесных дисков на выбор: 22-дюймовыми Lumma exclusive CLR Racing, 23-дюймовыми Lumma CLR 23 GT gloss back, 22- либо 23-дюймовой «ковкой» ADV.1 wheels.
За доплату TOPCAR оформит интерьер MB GLE Coupe кожей крокодила, деревом, карбоном или даже 24-каратным золотом.
Также тюнеры готовы «поколдовать» над силовым агрегатом, после чего прибавка мощности и момента мотора GLE 450 составит 86 л.с. и 123 Нм, отдача GLE 63 AMG вырастет на 123 л.с. и 149 Нм, а топовая GLE 63 S Coupe станет сильнее на 129 л.с. и 159 Нм.
Дополнить аэрокит можно одним из четырех комплектов колесных дисков на выбор: 22-дюймовыми Lumma exclusive CLR Racing, 23-дюймовыми Lumma CLR 23 GT gloss back, 22- либо 23-дюймовой «ковкой» ADV.1 wheels.
За доплату TOPCAR оформит интерьер MB GLE Coupe кожей крокодила, деревом, карбоном или даже 24-каратным золотом.
Также тюнеры готовы «поколдовать» над силовым агрегатом, после чего прибавка мощности и момента мотора GLE 450 составит 86 л.с. и 123 Нм, отдача GLE 63 AMG вырастет на 123 л.с. и 149 Нм, а топовая GLE 63 S Coupe станет сильнее на 129 л.с. и 159 Нм.
Автомобиль будущего (10 фото)
разместил smm | 3117 дней назад
Хотите заглянуть в будущее и узнать, на каких автомобилях человечество будет передвигаться через пару десятков лет? Ведь черты и характеристики будущих серийных моделей уже сегодня испытываются на концептах.
Например, в последнее время почти все крупные автопроизводители занялись разработкой систем беспилотного управления. Особенно преуспела в постройке «беспилотников» компания Google. Ее прототипы успевают обработать информацию от многочисленных камер, датчиков и радаров, а также системы GPS и фирменного сервиса Google Street View. Вероятно, лет через 5 усовершенствованное оборудование сможет прописаться в серийных авто:
Например, в последнее время почти все крупные автопроизводители занялись разработкой систем беспилотного управления. Особенно преуспела в постройке «беспилотников» компания Google. Ее прототипы успевают обработать информацию от многочисленных камер, датчиков и радаров, а также системы GPS и фирменного сервиса Google Street View. Вероятно, лет через 5 усовершенствованное оборудование сможет прописаться в серийных авто:
Mercedes-Benz GLE 63 AMG Coupe от Mansory (8 фото)
разместил smm | 3122 дня назад
Специалисты из компании Mansory решили усовершенствовать Mercedes-Benz GLE 63 AMG Coupe. Для начала они занялись его внешностью, увеличив ширину кузова при помощи облегченного боди-кита. Также в комплект обвеса вошли бамперы с огромными воздухозаборниками, радиаторная решетка, заднее антикрыло, а также нижний спойлер с интегрированными ходовыми огнями. Новый капот и мощные 30-миллиметровые расширители арок завершают агрессивный дизайн машины.
После серьезной модернизации мощность 5,5-литрового битурбированного V8 возросла до 840 л.с., а крутящий момент увеличился до 1150 Нм. Штатный лимитатор скорости был удален, так как не давал автомобилю разогнаться свыше 250 км/ч. После этого максималка «Мерса» выросла до 295 км/ч.
Поскольку Mansory имеют отдельное подразделение, занимающееся тюнингом интерьера, ни один квадратный сантиметр внутреннего пространства купе не остался без доработок.
После серьезной модернизации мощность 5,5-литрового битурбированного V8 возросла до 840 л.с., а крутящий момент увеличился до 1150 Нм. Штатный лимитатор скорости был удален, так как не давал автомобилю разогнаться свыше 250 км/ч. После этого максималка «Мерса» выросла до 295 км/ч.
Поскольку Mansory имеют отдельное подразделение, занимающееся тюнингом интерьера, ни один квадратный сантиметр внутреннего пространства купе не остался без доработок.
Мотоцикл урал (21 фото)
разместил smm | 3128 дней назад
Во времена СССР мотоциклы с коляской можно было увидеть и в колхозе, и в городе, и даже в составе правительственных кортежей. Одной из самых распространенных моделей стал «Урал», выпуск которого еще во время войны начался на Ирбитском мотоциклетном заводе.
После перестройки спрос на продукцию завода стремительно падал: тяжелые мотоциклы устаревшей конструкции никого не интересовали. Поэтому в начале 2000-х ИМЗ решил переориентироваться на зарубежные рынки, где классические модели мотоциклов и автомобилей стабильно пользовались популярностью.
Чтобы угодить заграничным клиентам, заводу пришлось серьезно поработать над увеличением надежности мотоцикла. «Урал» получил тормоза Brembo и Hayes Braking, генератор Denso, систему впрыска Bosch, вилку Marzocchi, амортизаторы Sachs и массу других улучшений. После того, как наиболее серьезные недостатки были устранены, оказалось, что в своем сегменте «Урал» может успешно конкурировать даже с такими гигантами, как Harley-Davidson или Moto Guzzi.
После перестройки спрос на продукцию завода стремительно падал: тяжелые мотоциклы устаревшей конструкции никого не интересовали. Поэтому в начале 2000-х ИМЗ решил переориентироваться на зарубежные рынки, где классические модели мотоциклов и автомобилей стабильно пользовались популярностью.
Чтобы угодить заграничным клиентам, заводу пришлось серьезно поработать над увеличением надежности мотоцикла. «Урал» получил тормоза Brembo и Hayes Braking, генератор Denso, систему впрыска Bosch, вилку Marzocchi, амортизаторы Sachs и массу других улучшений. После того, как наиболее серьезные недостатки были устранены, оказалось, что в своем сегменте «Урал» может успешно конкурировать даже с такими гигантами, как Harley-Davidson или Moto Guzzi.
Mercedes-Benz G 63 AMG (7 фото)
разместил smm | 3135 дней назад
Профессионалы тюнинга из Mansory представили на Женевском автосалоне новый пакет доработок Gronos, предназначенный для Mercedes-Benz G-Class 63 AMG. Он предусматривает полную перестройку мотора, после которой битурбированная «восьмерка» способна выдать 840 л.с. и развить крутящий момент в 1150 Нм. Каждое интенсивное ускорение обновленного «Гелика» сопровождается соответствующим звучанием нового выхлопа.
Карбоновый обвес придал кузову «кубика» более современные очертания и увеличил ширину на 4 см. В состав боди-кита вошли передний и задний бамперы, расширители крыльев, новый капот и решетка, а еще спойлер и мелкие аэродинамические элементы. Кроме того, внедорожник получил «люстру» из четырех мощных прожекторов и 22-дюймовые дизайнерские легкосплавные диски.
Интерьер Mercedes-Benz G-Class Gronos отличается от стандартного отделкой, формой приборной панели и центральной консоли, а также обилием деталей из карбонового волокна.
Карбоновый обвес придал кузову «кубика» более современные очертания и увеличил ширину на 4 см. В состав боди-кита вошли передний и задний бамперы, расширители крыльев, новый капот и решетка, а еще спойлер и мелкие аэродинамические элементы. Кроме того, внедорожник получил «люстру» из четырех мощных прожекторов и 22-дюймовые дизайнерские легкосплавные диски.
Интерьер Mercedes-Benz G-Class Gronos отличается от стандартного отделкой, формой приборной панели и центральной консоли, а также обилием деталей из карбонового волокна.
Volkswagen Amarok V8 Passion Desert (11 фото)
разместил smm | 3141 день назад
Тюнинг-компания Motoren Technik Mayer, более известная как MTM, представила внедорожный пикап Amarok V8 Passion Desert.
Немецкие специалисты по доработкам заменили слабенький движок 2.0 TDI доработанным V-образным 8-цилиндровым турбодизелем объемом 4,2 л от старших моделей Фольксваген Груп. Мотористы MTM увеличили его отдачу до 410 л.с. и 930 Нм, доступных уже с 2-3 тыс. оборотов. За передачу момента на все 4 колеса отвечает 8-ступенчатая КПП Tiptronic.
Более мощный силовой агрегат потребовал модернизации тормозов. «Прокачанный» пикап получил дисковые «вентиля» диаметром 405 мм на передней оси и обычные «блины» диаметром 356 мм на задней. Внедорожник «обули» в диски BBS 10x20 и вседорожную резину Cooper размером 305/50.
В итоге MTM VW Amarok V8 Passion Desert способен набрать сотню за шесть секунд и разогнаться до 240 км/ч. Стоимость тюнингованного пикапа составит около 220 тыс. долларов с учетом затрат на покупку «донорского» авто.
Немецкие специалисты по доработкам заменили слабенький движок 2.0 TDI доработанным V-образным 8-цилиндровым турбодизелем объемом 4,2 л от старших моделей Фольксваген Груп. Мотористы MTM увеличили его отдачу до 410 л.с. и 930 Нм, доступных уже с 2-3 тыс. оборотов. За передачу момента на все 4 колеса отвечает 8-ступенчатая КПП Tiptronic.
Более мощный силовой агрегат потребовал модернизации тормозов. «Прокачанный» пикап получил дисковые «вентиля» диаметром 405 мм на передней оси и обычные «блины» диаметром 356 мм на задней. Внедорожник «обули» в диски BBS 10x20 и вседорожную резину Cooper размером 305/50.
В итоге MTM VW Amarok V8 Passion Desert способен набрать сотню за шесть секунд и разогнаться до 240 км/ч. Стоимость тюнингованного пикапа составит около 220 тыс. долларов с учетом затрат на покупку «донорского» авто.
Самые дорогие машины в мире (10 фото)
разместил smm | 3148 дней назад
Вы удивитесь, но самые дорогие в мире машины — это не современные высокотехнологичные суперкары. У них нет привычных современным водителям кондиционера, климат-контроля, подушек безопасности и АБС. Они быстры, но не набирают сотню за 3-4 секунды и не могут разогнаться до 400 км/ч.
Но, если обычный автомобиль после выезда из автосалона стремительно дешевеет, эти машины с каждым годом становятся все дороже. Ведь они не продаются в автосалонах и не производятся даже по спецзаказу.
Купить одну из самых дорогих на земном шаре машин можно, приняв участие в одном из мероприятий, которые проводят аукционные дома Bonhams, Goodings & Company и RM. Стоимость продаваемых с молотка автомобилей нередко переваливает за 10 миллионов долларов.
За какие же тачки коллекционеры готовы выложить заоблачные суммы?
Но, если обычный автомобиль после выезда из автосалона стремительно дешевеет, эти машины с каждым годом становятся все дороже. Ведь они не продаются в автосалонах и не производятся даже по спецзаказу.
Купить одну из самых дорогих на земном шаре машин можно, приняв участие в одном из мероприятий, которые проводят аукционные дома Bonhams, Goodings & Company и RM. Стоимость продаваемых с молотка автомобилей нередко переваливает за 10 миллионов долларов.
За какие же тачки коллекционеры готовы выложить заоблачные суммы?
Петарда Мега Джамбо взрыв в тыкве (видео)
разместил smm | 3151 день назад
Петарда Мега Джамбо — одна из самых больших. После ее взрыва большинству людей на ум приходит только нецензурная лексика, поскольку обычными словами впечатления передать не удастся. Это чертовски мощная и опасная пиротехническая игрушка, обращаться с которой следует по всем правилам техники безопасности.
Тыква, «начиненная» всего лишь одной Мега Джамбо, разлетелась на достаточно большие куски, но сила взрыва все равно разбросала их на несколько метров. Как обычно, вы можете полюбоваться этимзрелищем с нескольких ракурсов, а также в режиме замедленной съемки.
Тыква, «начиненная» всего лишь одной Мега Джамбо, разлетелась на достаточно большие куски, но сила взрыва все равно разбросала их на несколько метров. Как обычно, вы можете полюбоваться этимзрелищем с нескольких ракурсов, а также в режиме замедленной съемки.
Что будет если перевернуть салют (видео)
разместил smm | 3155 дней назад
Посмотрите, какой интересный эффект можно получить, если салют (точнее, фейерверк) перевернуть «вверх ногами». Основной поднимающий заряд, предназначенный для запуска контейнеров с ракетами в небо, разбрасывает части салюта по земле в радиусе нескольких метров. Затем ракеты начинают хаотично взрываться. В нашем случае они неожиданно выстреливали из-под снега фонтанами искр и вращающихся огней. Выглядит это необычно и довольно опасно, так что повторять наш опыт никому не советуем.
Lada Xray (26 фото)
разместил smm | 3157 дней назад
С момента премьеры первого концепта до начала продаж серийной версии Lada Xray прошло почти 3,5 года. За это время автомобиль из концептуального купе-кроссовера превратился в банальный хэтчбек с увеличенным до 195 мм клиренсом. Поступившая в продажумодель ожидаемо приобрела более приземленные пропорции, пару задних дверей, «противотуманки», а также «губу» в нижней части переднего бампера.
Пока новинка выпускается только в переднеприводном исполнении. Покупатели могут выбирать между тремя силовыми агрегатами объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106, 110 или 122 л.с., а также двумя типами КПП: 5-скоростной «механикой» либо «роботом» АМТ с аналогичным количеством ступеней.
Наименее мощная 106-сильная версия Lada Xray, оснащенная 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129, обещает быть и самой «прожорливой». Заявленный заводом расход составляет 5,9 л бензина на каждые 100 км за городом и 9,3 л в городском цикле. Хэтчбек, оснащенный этим «движком», разгоняется до сотни за 11,1 с.
Пока новинка выпускается только в переднеприводном исполнении. Покупатели могут выбирать между тремя силовыми агрегатами объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106, 110 или 122 л.с., а также двумя типами КПП: 5-скоростной «механикой» либо «роботом» АМТ с аналогичным количеством ступеней.
Наименее мощная 106-сильная версия Lada Xray, оснащенная 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129, обещает быть и самой «прожорливой». Заявленный заводом расход составляет 5,9 л бензина на каждые 100 км за городом и 9,3 л в городском цикле. Хэтчбек, оснащенный этим «движком», разгоняется до сотни за 11,1 с.
Корсар 8 взрыв (видео)
разместил smm | 3163 дня назад
Корсар 8 — не самая крупная петарда из семейства «Корсаров», 12-я модель имеет габариты побольше. Но и эта среднеразмерная игрушка взрывается достаточно мощно.
Кстати, петарда такого размера может нанести серьезные повреждения: ожоги и травмы. Смотрите, как во второй части теста Корсар 8 буквально разрывает тыкву на мелкие ошметки и разбрасывает их в радиусе более 10 метров. Зрелище очень впечатляющее, а съемка с нескольких точек и в замедлении делает его еще более интересным.
Кстати, петарда такого размера может нанести серьезные повреждения: ожоги и травмы. Смотрите, как во второй части теста Корсар 8 буквально разрывает тыкву на мелкие ошметки и разбрасывает их в радиусе более 10 метров. Зрелище очень впечатляющее, а съемка с нескольких точек и в замедлении делает его еще более интересным.
BMW X4 и X6 от Hamann (7 фото)
разместил smm | 3166 дней назад
В компании Hamann Motorsport подготовили заманчивое предложение для владельцев BMW X4 и X6 с дизельными моторами. Новая программа тюнинга предусматривает доработку внешности автомобилей, а также повышение отдачи силовых агрегатов.
Двухлитровый 190-сильный мотор «икс-четвертой» с индексом xDrive 20d разогнали до 231 л.с., а его 313-сильному собрату xDrive 35d добавили аж 68 «лошадок». Но старшей модели X6 повезло еще больше: прирост мощности дизельного M50D составил 81 л.с.: 462 «скакуна» вместо прежних 381.
Наружный обвес практически одинаков для обеих моделей: карбоновый капот, новые бампера, пороги, спойлер, а также накладки для расширения арок, плюс занижение и диски в стиле Alpina размером от 21 до 23 дюймов.
А еще... звучание четырехтрубного, интегрированного в бампер, выхлопа «икс-шестой» можно настраивать через специальное приложение на смартфоне.
Двухлитровый 190-сильный мотор «икс-четвертой» с индексом xDrive 20d разогнали до 231 л.с., а его 313-сильному собрату xDrive 35d добавили аж 68 «лошадок». Но старшей модели X6 повезло еще больше: прирост мощности дизельного M50D составил 81 л.с.: 462 «скакуна» вместо прежних 381.
Наружный обвес практически одинаков для обеих моделей: карбоновый капот, новые бампера, пороги, спойлер, а также накладки для расширения арок, плюс занижение и диски в стиле Alpina размером от 21 до 23 дюймов.
А еще... звучание четырехтрубного, интегрированного в бампер, выхлопа «икс-шестой» можно настраивать через специальное приложение на смартфоне.