Дрифт на машинах
Дрифт на машинах
Дрифт на машинах
Дрифт на машинах
Реже встречаются полноприводные автомобили: Subari Impreza WRX STI, Mitsubishi Evolution или Nissan Skyline (при значительных доработках возможно отключение или удаление привода передних колес).
Дрифт на машинах
Дрифт на машинах
Дрифт на машинах
После серьезных усовершенствований «ездить боком» может любой транспорт, от «Мустанга» до ВАЗовской «классики».
Дрифт на машинах
Дрифт на машинах
Подготовка машины для дрифта предусматривает максимальное облегчение и укрепление кузова: демонтаж заднего сиденья, обшивок, удаление аудиоподготовки, замену металлических частей кузова пластиковыми или карбоновыми аналогами, установку стекол из поликарбоната, монтаж каркаса безопасности.
Дрифт на машинах
Следующий этап — доработка тормозов, подвески и рулевого управления. Спорткар занижается, увеличивается его колесная база и максимальный выворот передних колес, устанавливается блокировка дифференциала.
Дрифт на машинах
Не лишней будет и увеличение отдачи мотора. Чтобы «держать угол» как можно дольше, понадобится более 300 л.с., а чемпионские болиды обладают как минимум в 2 раза большей мощностью. Попутно модернизируются системы топливоподачи и охлаждения.
Дрифт на машинах
Когда постройка дрифт-кара окончена, остается научиться им управлять, после чего можно приступать к покорению гоночных трасс.
Дрифт на машинах
Дрифт на машинах
Дрифт на машинах