Характеристики BMW M4 Convertible улучшились после доработки в G-Power (7 фото)
Кабриолет BMW M4 Convertible может похвастаться новым тюнинг-пакетом, разработанным «спецами» G-Power.
Основа комплекта — модернизированные турбокомпрессоры, «внутренности» которых были заново спроектированы и изготовлены на станке с ЧПУ. Новые нагнетатели раскручиваются до 250 000 оборотов в минуту и обеспечивают большее давление наддува по сравнению с заводскими. В дополнение к комплекту турбин предлагаются системы впуска и выпуска сечением 90 мм из титана и углепластика, регулируемые амортизаторы G4M RS Coilover и 21-дюймовые «легкосплавы» Hurricane RR.
Управление двигателем поручено электронному «мозгу» Bi-Троник 2 V3-ECU. Несмотря на прирост мощности, температурные режимы работы мотора остались без изменений.
Результат тюнинга следующий:
• увеличение мощности: до 520 л.с.,
• рост момента до 740 Нм,
• разгон: за 3,7 с до 100 км/ч,
• максимальная скорость: более 320 км/ч,
• затраты на доработку: от $25 000.
Основа комплекта — модернизированные турбокомпрессоры, «внутренности» которых были заново спроектированы и изготовлены на станке с ЧПУ. Новые нагнетатели раскручиваются до 250 000 оборотов в минуту и обеспечивают большее давление наддува по сравнению с заводскими. В дополнение к комплекту турбин предлагаются системы впуска и выпуска сечением 90 мм из титана и углепластика, регулируемые амортизаторы G4M RS Coilover и 21-дюймовые «легкосплавы» Hurricane RR.
Управление двигателем поручено электронному «мозгу» Bi-Троник 2 V3-ECU. Несмотря на прирост мощности, температурные режимы работы мотора остались без изменений.
Результат тюнинга следующий:
• увеличение мощности: до 520 л.с.,
• рост момента до 740 Нм,
• разгон: за 3,7 с до 100 км/ч,
• максимальная скорость: более 320 км/ч,
• затраты на доработку: от $25 000.