Нестандартный тюнинг Audi R8 V10 Plus (21 фото)
Специалисты из Potter&Rich нестандартно доработали Audi R8 предыдущего поколения. Установив на одну из самых мощных модификаций V10 Plus широкий боди-кит из карбона, мастера отказались от преимуществ привода quattro и превратили ее в заднеприводный суперкар.
Чип-тюнинг, повышение давления наддува и настроенный спортивный выхлоп Capristo позволили довести мощность и момент 5,2-литрового мотора до 937 л.с. и 900 Нм (в стоке машина развивала «всего» 542 л.с. и 540 Нм), но это еще не все.
Возможности заводской трансмиссии S tronic были расширены установкой дифференциала повышенного трения от Drexler Motorsport, стоковые тормоза уступили место комплекту Brembo от гоночной R8 LMS Ultra, а пневмоподвеска получила специально разработанные стойки производства KW.
Тюнеры позаботились даже о таких мелочах, как переразметка спидометра до 430 км/ч и два комплекта колес (18-дюймовые гоночные плюс повседневные на 20 дюймов спереди и 21 сзади).
Чип-тюнинг, повышение давления наддува и настроенный спортивный выхлоп Capristo позволили довести мощность и момент 5,2-литрового мотора до 937 л.с. и 900 Нм (в стоке машина развивала «всего» 542 л.с. и 540 Нм), но это еще не все.
Возможности заводской трансмиссии S tronic были расширены установкой дифференциала повышенного трения от Drexler Motorsport, стоковые тормоза уступили место комплекту Brembo от гоночной R8 LMS Ultra, а пневмоподвеска получила специально разработанные стойки производства KW.
Тюнеры позаботились даже о таких мелочах, как переразметка спидометра до 430 км/ч и два комплекта колес (18-дюймовые гоночные плюс повседневные на 20 дюймов спереди и 21 сзади).