Flying Huntsman 6X6: британский ответ (14 фото)
Тюнеры из Kahn Design решили повторить успех 6x6 Mercedes-Benz G63 AMG и доказать, что не только немцы умеют делать шестиколесные внедорожники. Британский ответ получил имя Flying Huntsman 6X6.
Основой проекта стал Land Rover Defender 110, кузов которого растянули на 120 см. Из них 80 см отдали кабине и еще 40 см пришлось пожертвовать моторному отделению, ведь место практичной и тяговитой дизельной «четверки» занял пафосный 430-сильный V8 LS3 от Корвета, работающий в паре с АКПП.
Кроме дополнительной пары колес, внедорожник оснастили модернизированной «раздаткой», усиленной подвеской и более мощными тормозами. Завершают образ тюнинговые бампера, новая радиаторная решетка, объемные боковые накладки и выхлоп из нержавейки.
По сравнению с G63 за миллион баксов, Flying Huntsman стоит недорого: «всего» 200 тыс. фунтов. Возможно, пришла пора выпустить еще более бюджетный УАЗ 469 6x6?
Основой проекта стал Land Rover Defender 110, кузов которого растянули на 120 см. Из них 80 см отдали кабине и еще 40 см пришлось пожертвовать моторному отделению, ведь место практичной и тяговитой дизельной «четверки» занял пафосный 430-сильный V8 LS3 от Корвета, работающий в паре с АКПП.
Кроме дополнительной пары колес, внедорожник оснастили модернизированной «раздаткой», усиленной подвеской и более мощными тормозами. Завершают образ тюнинговые бампера, новая радиаторная решетка, объемные боковые накладки и выхлоп из нержавейки.
По сравнению с G63 за миллион баксов, Flying Huntsman стоит недорого: «всего» 200 тыс. фунтов. Возможно, пришла пора выпустить еще более бюджетный УАЗ 469 6x6?