Lada Xray (26 фото)
С момента премьеры первого концепта до начала продаж серийной версии Lada Xray прошло почти 3,5 года. За это время автомобиль из концептуального купе-кроссовера превратился в банальный хэтчбек с увеличенным до 195 мм клиренсом. Поступившая в продажумодель ожидаемо приобрела более приземленные пропорции, пару задних дверей, «противотуманки», а также «губу» в нижней части переднего бампера.
Пока новинка выпускается только в переднеприводном исполнении. Покупатели могут выбирать между тремя силовыми агрегатами объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106, 110 или 122 л.с., а также двумя типами КПП: 5-скоростной «механикой» либо «роботом» АМТ с аналогичным количеством ступеней.
Наименее мощная 106-сильная версия Lada Xray, оснащенная 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129, обещает быть и самой «прожорливой». Заявленный заводом расход составляет 5,9 л бензина на каждые 100 км за городом и 9,3 л в городском цикле. Хэтчбек, оснащенный этим «движком», разгоняется до сотни за 11,1 с.
Пока новинка выпускается только в переднеприводном исполнении. Покупатели могут выбирать между тремя силовыми агрегатами объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106, 110 или 122 л.с., а также двумя типами КПП: 5-скоростной «механикой» либо «роботом» АМТ с аналогичным количеством ступеней.
Наименее мощная 106-сильная версия Lada Xray, оснащенная 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129, обещает быть и самой «прожорливой». Заявленный заводом расход составляет 5,9 л бензина на каждые 100 км за городом и 9,3 л в городском цикле. Хэтчбек, оснащенный этим «движком», разгоняется до сотни за 11,1 с.