Lexus раскрыл внешность и «начинку» обновленного LX 570 (15 фото)
По словам дизайнеров, от прошлого кузова остались только дверные панели, все остальные детали были модернизированы. Практически все пространство передка внедорожника заняла обрамленная хромированными "стрелками" радиаторная решетка, оставив лишь немного места для светодиодной оптики головного света и ходовых огней. Заметно изменились очертания задних боковых стекол, фонарей и бампера на корме.
Из 5,7-литровой «восьмерки» выдавили 383 л.с., коробка-«автомат» приобрела восемь ступеней вместо прежних шести. Водитель получил возможность выбирать один из четырех режимов работы. По умолчанию паркетник обут в 10-спицевые диски диаметром 20 дюймов, опционально доступны 21-дюймовые колеса с аналогичным рисунком.
Фейслифтинг пошел напользу и салону кроссовера. Деревянные вставки теперь выглядят более натурально, на смену пухлому «бублику» пришел компактный трехспицевый руль, размер дисплея на передней панели вырос до 12,3 дюймов, а развлекать пассажиров будут 11,6-дюймовые монит
Из 5,7-литровой «восьмерки» выдавили 383 л.с., коробка-«автомат» приобрела восемь ступеней вместо прежних шести. Водитель получил возможность выбирать один из четырех режимов работы. По умолчанию паркетник обут в 10-спицевые диски диаметром 20 дюймов, опционально доступны 21-дюймовые колеса с аналогичным рисунком.
Фейслифтинг пошел напользу и салону кроссовера. Деревянные вставки теперь выглядят более натурально, на смену пухлому «бублику» пришел компактный трехспицевый руль, размер дисплея на передней панели вырос до 12,3 дюймов, а развлекать пассажиров будут 11,6-дюймовые монит