Самые дорогие машины в мире (10 фото)
добавить комментарий
|
разместил
smm |
3184 дня назад
фото | авто
Вы удивитесь, но самые дорогие в мире машины — это не современные высокотехнологичные суперкары. У них нет привычных современным водителям кондиционера, климат-контроля, подушек безопасности и АБС. Они быстры, но не набирают сотню за 3-4 секунды и не могут разогнаться до 400 км/ч.
Но, если обычный автомобиль после выезда из автосалона стремительно дешевеет, эти машины с каждым годом становятся все дороже. Ведь они не продаются в автосалонах и не производятся даже по спецзаказу.
Купить одну из самых дорогих на земном шаре машин можно, приняв участие в одном из мероприятий, которые проводят аукционные дома Bonhams, Goodings & Company и RM. Стоимость продаваемых с молотка автомобилей нередко переваливает за 10 миллионов долларов.
За какие же тачки коллекционеры готовы выложить заоблачные суммы?
На 10 месте Ferrari 250 GT Spyder California SWB 1961 года, оснащенная 280-сильным V12 объемом 3.0 л и дисковыми тормозами «по кругу». Всего было произведено 37 автомобилей. Неудивительно, что цена одного из них достигла 16 млн. 830 тыс. долларов . 9 место заняла Ferrari 250 LM 1964. Этот среднемоторный спорткар с кузовом от Pininfarina был создан для участия в гонках GT. Однако Феррари смогла собрать лишь 32 машины вместо 100, необходимых для омологации. В итоге место в гонке досталось другойкоманде, а сегодняшняя стоимость болида с порядковым номером 23 составила 17,6 млн. долларов. 8 место — Ferrari 375 Plus Spider Competizione 1954 года выпуска. Под капотом модели находится настоящий формульный 12-цилиндровый 4,9-литровый движок мощностью 330 л.с. В 1954 году она заняла второе место в гонке Mille Miglia. На аукционе Bonhams за машину с шасси номер 0384AM выложили 18,4 млн. долларов. Место под номером 7 принадлежит еще одной Ferrari 250 GT Spyder California SWB, проданной на парижском аукционе Arcturial за 18,5 млн. долларов. На 6 место попала Ferrari 275 GTB/C Speciale by Scaglietti 1964 года, выпущенная всего в трех экземплярах. Это первая модель компании, оснащенная независимой задней подвеской. Алюминиевый кузов, легкое шасси, низкий центр тяжести и перенастроенный двигатель позволяли C Speciale легко обгонять стандартные 275 GTB. Сегодня за такой редкий экземпляр придется заплатить не менее 26,4 млн. «вечнозеленых». Пятерку самых дорогих машин в мире открывает Ferrari 275 GTB/4 NART — открытая версия 275 GTB, построенная в ателье Scaglietti по заказу американского дилера Ferrari. Тираж модели составил всего 10 штук. Неудивительно, что за автомобиль в отличном состоянии на аукционе RM заплатили 27,5 млн. «баксов». На 4 месте находится Ferrari 290 MM 1956 г.в. На этом автомобиле будущий пятикратный чемпион Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио гонял по дорогам Mille Miglia. В 2015 году этот спорткар стал самым дорогим авто, проданным в Нью-Йорке и за всю историю аукциона RM Sotheby's. Его цена составила 28,05 млн. «американских президентов». 3 место принадлежит Mercedes-Benz W196R 1954 года. На нем все тот же Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат Формулы-1. Эта победа дала мощный толчок развитию всего немецкого автопрома после войны. На аукцион «Серебряная стрела» прибыла с пятнами и легким налетом грязи, будто только что сошла с гоночной трассы. Но это не помешало ей быть оцененной в 29,6 млн. долларов. Первое и второе место делят между собой две Ferrari: выпущенная в 1962 году 250 GTO Berlinetta и 335 Sport Scaglietti 1957 года. Дело в том, что первое авто было продано в 2014 году за 38 млн. 115 тыс. долларов. В то время эта сумма соответствовала 28,5 млн. евро. Вторую машину продали в Париже в 2016 году за 32 млн. 75 тыс. евро. По курсу на момент продажи цена была эквивалентна 35,7 млн. долларов. Выходит, что в долларах дороже стоит 250 GTO, а в евро - 335 Sport Scaglietti.
Удивительно, но эти автомобили даже сегодня не уступают друг другу победу. Возможно, в этом и кроется секрет их успеха?
просмотров: 4780