Тюнинг ВАЗ (34 фото)
добавить комментарий
|
разместил
smm |
3269 дней назад
фото | авто
К сожалению, продукция Волжского автозавода пока далека от технического совершенства. Тюнинг позволяет владельцам ВАЗов не только исправить заводские недоработки, но и создать свой уникальный автомобиль – комфортный, мощный и яркий.
Тюнинг двигателя автомобилей ВАЗ
Простая конструкция и относительная дешевизна ВАЗовских двигателей открывают огромные перспективы для тюнинга. Все зависит от пожеланий и финансовых возможностей владельца автомобиля.
Самый простой способ получить небольшой прирост мощности – облегчить мотору «дыхание» при помощи фильтра нулевого сопротивления и прямоточного выхлопа. Правда, эффект от подобных доработок может быть практически незаметным. А вот если их совместить с доработкой карбюратора (для совсем «древних» машин) или чип-тюнингом (для «тазиков» поновее), результат получится более убедительным.
Снять с родного движка еще больше мощности можно портингом ГБЦ, установкой «злого» распредвала, облегчением маховика и расточкой цилиндров. На этапе постройки мотора можно задуматься над добавлением «лошадок» при помощи турбины или компрессора, либо«заморочиться» впрыском закиси азота. Наиболее радикальным направлением тюнинга будет так называемый «свап», то есть замена мотора. В этом случае открываются почти безграничные возможности, начиная установкой 16-клапанного мотора от «Приоры» или «Калины» и заканчивая турбодвигателями отиномарок.
Например, под карбоновым капотом этой «копейки» скрывается «начинка» Subaru Impreza: А эта «тринашка» построена на базе Toyota Celica При увеличении мощности двигателя не стоит забывать об укреплении кузова, модернизации тормозов, рулевого управления и подвески, ведь укротить дополнительный «табун лошадей» станет сложнее. Тюнинг ВАЗовского салона Оснащение салона отечественных автомобилей всегда было неоправданно скромным, если не сказать, бедным. Жесткий пластик передней панели, «весла» стеклоподъемников, неудобные кресла, отсутствие парктроника, кондиционера, регулировок руля, подогрева зеркал и сидений – так выглядели автомобили ВАЗ «изнутри» до недавнего времени. Неудивительно, что их владельцы стараются устроиться поуютнее: наклеивают дополнительную шумоизоляцию, меняют руль, устанавливают сиденья от иномарок, подключают ЭСП, бортовые компьютеры, навигаторы и другую современную электронику, перетягивают салон, дорабатывают или заменяют «приборку» Отдельно стоит отметить звуковую подготовку. На базе ВАЗов построено немало машин, занимающих призовые места на соревнованиях по автозвуку. Причем цена установленной аппаратуры обычно в несколько раз выше стоимости автомобиля. Внешний тюнинг Глядя на доработанные автомобили, иногда трудно поверить, что перед вами ВАЗы, а не концепты именитых кузовных ателье. Отечественным мастерам болгарки и полуавтомата не занимать ни мастерства, ни фантазии.
Чаще всего тюнинг кузова предусматривает замену бамперов, установку легкосплавных дисков, спойлеров, антикрыльев, а также накладок на пороги и расширителей арок. К распространенным приемом «пластической хирургии» также относится нестандартная покраска, замена оптики и доработка капота в стиле «bad look». Но встречаются и радикальные переделки, после которых автомобиль превращается в купе, пикап или кабриолет Количество времени, затраченного на подобную работу, просто огромно. Поэтому завершенных проектов немного, а большинство «жертв» глобального тюнинга остается в полуразобранном состоянии или вовсе списывается в утиль.
просмотров: 9593