Volkswagen Amarok V8 Passion Desert (11 фото)
Тюнинг-компания Motoren Technik Mayer, более известная как MTM, представила внедорожный пикап Amarok V8 Passion Desert.
Немецкие специалисты по доработкам заменили слабенький движок 2.0 TDI доработанным V-образным 8-цилиндровым турбодизелем объемом 4,2 л от старших моделей Фольксваген Груп. Мотористы MTM увеличили его отдачу до 410 л.с. и 930 Нм, доступных уже с 2-3 тыс. оборотов. За передачу момента на все 4 колеса отвечает 8-ступенчатая КПП Tiptronic.
Более мощный силовой агрегат потребовал модернизации тормозов. «Прокачанный» пикап получил дисковые «вентиля» диаметром 405 мм на передней оси и обычные «блины» диаметром 356 мм на задней. Внедорожник «обули» в диски BBS 10x20 и вседорожную резину Cooper размером 305/50.
В итоге MTM VW Amarok V8 Passion Desert способен набрать сотню за шесть секунд и разогнаться до 240 км/ч. Стоимость тюнингованного пикапа составит около 220 тыс. долларов с учетом затрат на покупку «донорского» авто.
Немецкие специалисты по доработкам заменили слабенький движок 2.0 TDI доработанным V-образным 8-цилиндровым турбодизелем объемом 4,2 л от старших моделей Фольксваген Груп. Мотористы MTM увеличили его отдачу до 410 л.с. и 930 Нм, доступных уже с 2-3 тыс. оборотов. За передачу момента на все 4 колеса отвечает 8-ступенчатая КПП Tiptronic.
Более мощный силовой агрегат потребовал модернизации тормозов. «Прокачанный» пикап получил дисковые «вентиля» диаметром 405 мм на передней оси и обычные «блины» диаметром 356 мм на задней. Внедорожник «обули» в диски BBS 10x20 и вседорожную резину Cooper размером 305/50.
В итоге MTM VW Amarok V8 Passion Desert способен набрать сотню за шесть секунд и разогнаться до 240 км/ч. Стоимость тюнингованного пикапа составит около 220 тыс. долларов с учетом затрат на покупку «донорского» авто.