smm
- зарегистрирован:
- 3502 дня назад
- рейтинг:
- комментариев:
- 29
- добавил публикаций:
- 145
- поставил:
- 117 плюсов 0 минусов
- посты с тегами:
- фото (127) видео (18) автовоенноедевушкиедаживотныеиндустрияполитикапутешествиячпюмор
Драгстер для бездорожья (8 фото)
разместил smm | 3392 дня назад
Максималка первых армейских Хаммеров составляла 113 км/ч. Оранжевый внедорожник американца Гранта Фрейзера набирает аналогичную скорость уже на второй секунде после старта! Причем под его колесами не твердый асфальт, а рыхлый песчаный грунт калифорнийской трассы Santa Maria Speedway, на котором обычные спорткары лишь беспомощно буксуют своими сликами.
Постройка этого болида со внешностью Хаммера заняла у Гранта целых 3 года. Кузов и шасси внедорожного драгстера были заново изготовлены из алюминия, а вместо 190-сильного штатного дизеля установлен совершенно безумный мотор от компании Steve Morris Engines, выдавший на испытаниях 3029 л.с. мощности и 2719 Нм момента!
В его основе - доработанный «биг-блок» Chevy V8, объем которого мастера увеличили до 10 литров, снабдили гигантским нагнетателем ProCharger с давлением наддува в 2,8 бар и перевели на питание метанолом.
Постройка этого болида со внешностью Хаммера заняла у Гранта целых 3 года. Кузов и шасси внедорожного драгстера были заново изготовлены из алюминия, а вместо 190-сильного штатного дизеля установлен совершенно безумный мотор от компании Steve Morris Engines, выдавший на испытаниях 3029 л.с. мощности и 2719 Нм момента!
В его основе - доработанный «биг-блок» Chevy V8, объем которого мастера увеличили до 10 литров, снабдили гигантским нагнетателем ProCharger с давлением наддува в 2,8 бар и перевели на питание метанолом.
Великолепная пятерка DMC G88 (8 фото)
разместил smm | 3417 дней назад
Кудесники тюнинга из DMC решили нестандартно отметить пятилетие продаж своих автомобилей в Гонконге. В честь этого события компания подготовила пятерку тюнингованных внедорожников DMC G88. Машины изготовлены на базе праворульных «Мерсов» G-класса и окрашены в пять эксклюзивных цветов.
За счет замены коленвала и выпуска, а также доработки деталей поршневой группы, мощность двигателя удалось довести до 700 л.с.
Для лучшей подачи свежего воздуха к доработанному мотору тюнеры установили карбоновый капот с внушительным воздухозаборником. Из этого же материала изготовлена крышка короба для запаски и спойлер на крыше.
Доработок стандартного салона не производилось, но клиенты, которые захотят приобрести G88, смогут заказать интерьер из карбонаи кожи страуса либо ската.
Кроме того, по желанию покупателя, в DMC могут увеличить ширину «гелика» при помощи боди-кита и установить диски диаметром до 25 дюймов.
О стоимости автомобилей из лимитированной серии тюнеры скромно молчат.
За счет замены коленвала и выпуска, а также доработки деталей поршневой группы, мощность двигателя удалось довести до 700 л.с.
Для лучшей подачи свежего воздуха к доработанному мотору тюнеры установили карбоновый капот с внушительным воздухозаборником. Из этого же материала изготовлена крышка короба для запаски и спойлер на крыше.
Доработок стандартного салона не производилось, но клиенты, которые захотят приобрести G88, смогут заказать интерьер из карбонаи кожи страуса либо ската.
Кроме того, по желанию покупателя, в DMC могут увеличить ширину «гелика» при помощи боди-кита и установить диски диаметром до 25 дюймов.
О стоимости автомобилей из лимитированной серии тюнеры скромно молчат.
Внедорожный дом на колесах EarthRoamer XV-HD (8 фото)
разместил smm | 3417 дней назад
Для любителей путешествовать по самым глухим и безлюдным местам, но не готовых жить без городского комфорта, компания EarthRoamer построила новый кемпер XV-HD.
В качестве основы был взят полноприводный внедорожник Ford 650 Crew Cab, на платформу которого установлен жилой модуль из композитного материала.
Общая длина кемпера чуть больше 10 м, а ширина — почти 2,6 м. Силовой агрегат — дизельный, объемом 6,7 л. Его мощность невелика — всего 330 л.с., зато крутящий момент огромен — 980 Нм. Этого вполне хватает, чтобы тянуть тяжелый автомобиль на 46-дюймовых внедорожных колесах по любому покрытию.
Внутри модуля, рассчитанного на проживание 8 человек, имеется солидный запас воды (более 700 л), автономный энергоблок из солнечных батарей,аккумуляторов и двух инверторов, кондиционер, печка, холодильник с морозильной камерой и даже стиральная машинка.
От покупки такого чудо-дома на колесах может остановить лишь его стоимость, которая стартует с 925 тыс. долларов.
В качестве основы был взят полноприводный внедорожник Ford 650 Crew Cab, на платформу которого установлен жилой модуль из композитного материала.
Общая длина кемпера чуть больше 10 м, а ширина — почти 2,6 м. Силовой агрегат — дизельный, объемом 6,7 л. Его мощность невелика — всего 330 л.с., зато крутящий момент огромен — 980 Нм. Этого вполне хватает, чтобы тянуть тяжелый автомобиль на 46-дюймовых внедорожных колесах по любому покрытию.
Внутри модуля, рассчитанного на проживание 8 человек, имеется солидный запас воды (более 700 л), автономный энергоблок из солнечных батарей,аккумуляторов и двух инверторов, кондиционер, печка, холодильник с морозильной камерой и даже стиральная машинка.
От покупки такого чудо-дома на колесах может остановить лишь его стоимость, которая стартует с 925 тыс. долларов.
Пикап на гусеничном ходу Daystar FC-170 (11 фото)
разместил smm | 3417 дней назад
Этот ядовито-зеленый пикап создан на базе невзрачного Jeep FC-170 1958 года выпуска. С конвейера он сошел, оснащенный 80-сильным моторчиком и 3-ступенчатой КПП.
После посещения компании Daystar грузовичок обзавелся современными аксессуарами: 5.7-литровым HEMI V8, 5-ступенчатой коробкой, гидроусилителем руля, кондиционером, дисковыми тормозами, а главное - специальной подвеской и гусеницами, разработанными для горных экспедиций.
Несмотря на то, что пикап был построен в качестве шоу-кара для выставки SEMA, он полностью работоспособен и может переводиться с гусеничного хода на традиционный колесный.
После посещения компании Daystar грузовичок обзавелся современными аксессуарами: 5.7-литровым HEMI V8, 5-ступенчатой коробкой, гидроусилителем руля, кондиционером, дисковыми тормозами, а главное - специальной подвеской и гусеницами, разработанными для горных экспедиций.
Несмотря на то, что пикап был построен в качестве шоу-кара для выставки SEMA, он полностью работоспособен и может переводиться с гусеничного хода на традиционный колесный.
Ford F-150 Raptor стал еще быстрее (11 фото)
разместил smm | 3417 дней назад
Прототип нового Ford F-150 Raptor успешно завершил более, чем 1000-мильный тестовый пробег по юго-западу США.
Полноприводный пикап испытывали на песчаном спецучастке длиной 106 км. Трасса включала скоростные отрезки, езду по оврагам, крутые подъемы по рыхлому песку и прыжки с 60-сантиметрового трамплина. В компании Ford утверждают, что несмотря на сложные условия, новый Raptor справился с тестами на 25% быстрее своего предшественника.
Результат ожидаемый, ведь благодаря широкому применению деталей из алюминиевых сплавов грузовичок «похудел» более, чем на 2 центнера, а его 3,5-литровая «турбошестерка» EcoBoost легче и на 40 л.с. мощнее прежнего атмосферного V8 объемом 6,2 л. К тому же, новинка оснащена 10-скоростным «автоматом» и инновационной системой распределения момента между осями.
Полноприводный пикап испытывали на песчаном спецучастке длиной 106 км. Трасса включала скоростные отрезки, езду по оврагам, крутые подъемы по рыхлому песку и прыжки с 60-сантиметрового трамплина. В компании Ford утверждают, что несмотря на сложные условия, новый Raptor справился с тестами на 25% быстрее своего предшественника.
Результат ожидаемый, ведь благодаря широкому применению деталей из алюминиевых сплавов грузовичок «похудел» более, чем на 2 центнера, а его 3,5-литровая «турбошестерка» EcoBoost легче и на 40 л.с. мощнее прежнего атмосферного V8 объемом 6,2 л. К тому же, новинка оснащена 10-скоростным «автоматом» и инновационной системой распределения момента между осями.
Джазовые автомобильчики от Garage Italia Customs (14 фото)
разместил smm | 3422 дня назад
Тюнинг-ателье Garage Italia Customs, недавно созданное при концерне Фиат-Крайслер, решило порадовать не только фанатов тюнинга, но и любителей джаза.
К открытию международного джазового фестиваля в швейцарском Монтрё компания подготовила парочку эксклюзивных кроссоверов на базе Jeep Renegade.
Техническую «начинку» кроссоверов дизайнеры решили не трогать, а вот интерьер преобразили за счет разноцветной кожаной обивки с вставками из черной джинсовой ткани.
Но «изюминкой» уникальных машинстала авторская аэрография кузова, повторяющая окраску некоторых электроакустических гитар: черный контур с плавным переходом в какой-нибудь яркий и насыщенный цвет. Чтобы достичь такого эффекта, на кузов автомобиля пришлось нанести девять слоев краски.
Довершают сходство с гитарой черно-белые полосы, которые проходят по центру кузова и должны имитировать гитарный гриф с натянутыми на него струнами.
К открытию международного джазового фестиваля в швейцарском Монтрё компания подготовила парочку эксклюзивных кроссоверов на базе Jeep Renegade.
Техническую «начинку» кроссоверов дизайнеры решили не трогать, а вот интерьер преобразили за счет разноцветной кожаной обивки с вставками из черной джинсовой ткани.
Но «изюминкой» уникальных машинстала авторская аэрография кузова, повторяющая окраску некоторых электроакустических гитар: черный контур с плавным переходом в какой-нибудь яркий и насыщенный цвет. Чтобы достичь такого эффекта, на кузов автомобиля пришлось нанести девять слоев краски.
Довершают сходство с гитарой черно-белые полосы, которые проходят по центру кузова и должны имитировать гитарный гриф с натянутыми на него струнами.
Компания Mansory примерила камуфляжную форму на Mercedes-Benz G63 AMG (9 фото)
разместил smm | 3422 дня назад
Легендарный внедорожник с приставкой Mercedes-Benz G63 AMG Sahara Edition by Mansory предназначен не для военных действий, а для покатушек по пустынным барханам.
Стандартная битурбированная восьмерка была доработана путем тюнинга ГБЦ, замены начинки блока и выпускной системы. Результат — 828 л.с. вместо стоковых 536! Крутящий момент движка неизвестен, поскольку его программно ограничили на отметке 1000 Нм.
За сцепление G63 AMG Sahara Edition с поверхностью отвечают колесные диски диаметром 22 дюйма модели Multispoke. По мнению Mansory, именно эта модель лучше всего подходит обновленному автомобилю.
Имея собственное производство деталей из карбона, трудно удержаться от доработки внешнего вида. Новые пороги и крылья расширили внедорожник на 40 мм, а новые бамперы, оптика и «люстра» из 4 фар на крыше сделали его непохожим на другие модели.
Завершает образ машины салон из кожи с камуфляжным рисунком и вышивкой в виде орла.
Стандартная битурбированная восьмерка была доработана путем тюнинга ГБЦ, замены начинки блока и выпускной системы. Результат — 828 л.с. вместо стоковых 536! Крутящий момент движка неизвестен, поскольку его программно ограничили на отметке 1000 Нм.
За сцепление G63 AMG Sahara Edition с поверхностью отвечают колесные диски диаметром 22 дюйма модели Multispoke. По мнению Mansory, именно эта модель лучше всего подходит обновленному автомобилю.
Имея собственное производство деталей из карбона, трудно удержаться от доработки внешнего вида. Новые пороги и крылья расширили внедорожник на 40 мм, а новые бамперы, оптика и «люстра» из 4 фар на крыше сделали его непохожим на другие модели.
Завершает образ машины салон из кожи с камуфляжным рисунком и вышивкой в виде орла.
Самый комфортный в мире Харлей (6 фото)
разместил smm | 3427 дней назад
Этот роскошный трайк, собранный австралийцем по имени Марк Свифт, достоин звания не только самого комфортного мотоцикла, но и самого необычного лимузина.
Облегчить работу водителя семиметрового и почти двухтонного трехколесного монстра должны шикарное кресло, развитый солнцезащитный козырек, а также 350 лошадиных сил 5,7-литрового Шеви V8.
Несравненно больше удобств скрывают затемненные стекла салона. Войдя через широкую, открывающуюся вверх дверь, пассажиры мото-лимузина увидят кожаные сиденья, кондиционер, стереосистему со множеством динамиков, бар и холодильник для шампанского.
В интерьере из кожи и дерева с комфортом разместятся 6 человек, а еще двое могут забраться на открытый диван в задней части кузова и почувствовать набегающий поток ветра, как на настоящем Харлее. Непонятно одно — зачем было на каждом кресле крепить ремни безопасности. Неужели на мотоцикле нужно пристегиваться?
Облегчить работу водителя семиметрового и почти двухтонного трехколесного монстра должны шикарное кресло, развитый солнцезащитный козырек, а также 350 лошадиных сил 5,7-литрового Шеви V8.
Несравненно больше удобств скрывают затемненные стекла салона. Войдя через широкую, открывающуюся вверх дверь, пассажиры мото-лимузина увидят кожаные сиденья, кондиционер, стереосистему со множеством динамиков, бар и холодильник для шампанского.
В интерьере из кожи и дерева с комфортом разместятся 6 человек, а еще двое могут забраться на открытый диван в задней части кузова и почувствовать набегающий поток ветра, как на настоящем Харлее. Непонятно одно — зачем было на каждом кресле крепить ремни безопасности. Неужели на мотоцикле нужно пристегиваться?
Внешность BMW X5 доработали в компании A.R.T. (12 фото)
разместил smm | 3427 дней назад
Тюнинг-ателье A.R.T. продемонстрировало свой пакет доработок xHawk5 Style, предназначенный для BMW X5 2014 модельного года.
Передняя часть автомобиля получила массивную переднюю решетку цвета кузова и хитроумный бампер с традиционной «фишкой» от A.R.T. - тройными противотуманнными фарами.
Также в комплект xHawk5 входят накладки, увеличивающие ширину крыльев, новый капот с огромными прорезями, довольно крупный верхний спойлер, а также задний бампер с интегрированным диффузором посередине.
Смотрится комплект достаточно спорно и с некоторых ракурсов напоминает детали пластиковой мебели, приклеенные к кузову внедорожника.
Единственная по-настоящему шикарная часть комплекта — изящные 22-дюймовые тюнинговые диски темно-серого цвета.
Передняя часть автомобиля получила массивную переднюю решетку цвета кузова и хитроумный бампер с традиционной «фишкой» от A.R.T. - тройными противотуманнными фарами.
Также в комплект xHawk5 входят накладки, увеличивающие ширину крыльев, новый капот с огромными прорезями, довольно крупный верхний спойлер, а также задний бампер с интегрированным диффузором посередине.
Смотрится комплект достаточно спорно и с некоторых ракурсов напоминает детали пластиковой мебели, приклеенные к кузову внедорожника.
Единственная по-настоящему шикарная часть комплекта — изящные 22-дюймовые тюнинговые диски темно-серого цвета.
Jeep Wrangler из пустых банок (3 фото)
разместил smm | 3427 дней назад
Такой модификации знаменитого внедорожника не выпускает ни одна тюнинг-компания.
Материалом для изготовления полноразмерной копии Jeep Wrangler послужили четыре с половиной тысячи банок из-под консервированной еды, а собрали его подростки возрастом от 12 до 18 лет всего за 12 часов.
Постройка необычного автомобиля была приурочена к Дню Канады.
Организовали мероприятие корпорация Fiat-Chrysler Automobiles и благотворительная организация Canstruction Inc. Цель акции — привлечь внимание общественности к проблемам голода и нищеты.
Jeep Wrangler стал третьим автомобилем, собранным в рамках благотворительного проекта, ранее из пустых банок были собраны Dodge Grand Caravan в Торонто и полноразмерный пикап Ram в Калгари.
Материалом для изготовления полноразмерной копии Jeep Wrangler послужили четыре с половиной тысячи банок из-под консервированной еды, а собрали его подростки возрастом от 12 до 18 лет всего за 12 часов.
Постройка необычного автомобиля была приурочена к Дню Канады.
Организовали мероприятие корпорация Fiat-Chrysler Automobiles и благотворительная организация Canstruction Inc. Цель акции — привлечь внимание общественности к проблемам голода и нищеты.
Jeep Wrangler стал третьим автомобилем, собранным в рамках благотворительного проекта, ранее из пустых банок были собраны Dodge Grand Caravan в Торонто и полноразмерный пикап Ram в Калгари.
Свежую Audi Q7 уже доработали тюнеры (3 фото)
разместил smm | 3427 дней назад
Компания ABT Sportsline GmbH одной из первых решилась усовершенствовать внешность новой Audi Q7.
Разработанный в ателье внешний обвес ABT QS7 подчеркивает легкость и динамичность новой модели. Доработкам подверглись передний и задний бампер, дверные накладки и оконечная часть выпускной системы. Заднее антикрыло придает могучему внедорожнику нотку спортивности, а любители брутальных форм могут дополнительно заказать внушительные расширители арок.
Завершают образ машины 22-дюймовые диски FR шириной 10 дюймов с резиной размерностью 305/30 R22.
Чтобы динамика доработанного автомобиля соответствовала новой внешности, специалисты ABT разрабатывают пакет увеличения мощности двигателя, но точные сроки его выпуска пока неизвестны.
Разработанный в ателье внешний обвес ABT QS7 подчеркивает легкость и динамичность новой модели. Доработкам подверглись передний и задний бампер, дверные накладки и оконечная часть выпускной системы. Заднее антикрыло придает могучему внедорожнику нотку спортивности, а любители брутальных форм могут дополнительно заказать внушительные расширители арок.
Завершают образ машины 22-дюймовые диски FR шириной 10 дюймов с резиной размерностью 305/30 R22.
Чтобы динамика доработанного автомобиля соответствовала новой внешности, специалисты ABT разрабатывают пакет увеличения мощности двигателя, но точные сроки его выпуска пока неизвестны.
Огромный и очень крутой Brabus G500 XXL Pickup Truck (11 фото)
разместил smm | 3434 дня назад
Среди автомобилей Brabus всегда будет выделяться этот доработанный G500 “Lang” Pickup Truck цвета ночи с обвесом Widestar. От заводского варианта его отличают широченные арки, передний бампер, почти всю площадь которого занимают сетки воздухозаборников, а также радиаторная решетка без фирменной трехлучевой звезды. Дополняют образ шикарные 23-дюймовые глянцево-черные диски модели Brabus Monoblock F, боковые зеркала в карбоновом корпусе и обилие светодиодных огней.
Под вентилируемым капотом из углепластика находится 6,1-литровый «атмосферник» V8, из которого мотористы тюнинг-ателье смогли выжать 400 л.с. без помощи нагнетателя или турбины.
Салон отделан стеганой квадратами кожей коньячного цвета. Этот рисунок переходит с кресел на дверные карты и коврики. Немного разбавляют интерьер алюминиевые педали и черные полированные вставки.
А чтобы владелец не забывал создателя всего этого великолепия, по всему салону разбросаны шильдики, вышивки и эмблемы компании Brabus.
Под вентилируемым капотом из углепластика находится 6,1-литровый «атмосферник» V8, из которого мотористы тюнинг-ателье смогли выжать 400 л.с. без помощи нагнетателя или турбины.
Салон отделан стеганой квадратами кожей коньячного цвета. Этот рисунок переходит с кресел на дверные карты и коврики. Немного разбавляют интерьер алюминиевые педали и черные полированные вставки.
А чтобы владелец не забывал создателя всего этого великолепия, по всему салону разбросаны шильдики, вышивки и эмблемы компании Brabus.
Hennessey обновил внедорожник VelociRaptor SUV (3 фото)
разместил smm | 3434 дня назад
Тюнеры из Hennessey Performance вновь превратили огромный американский пикап во вместительный внедорожник VelociRaptor SUV. Авто первого поколения (2013-2014 модельного года) базировалось на шасси Ford F-150, сейчас донором стал Ford F-250 Lariat.
Базовая версия вмещает 7 человек и приводится в движение 411-сильным бензиновым мотором V8 объемом 6,2 литра. За доплату VelociRaptor может стать 8-местным и еще более мощным – установка компрессора добавит движку от 189 до 239 «лошадей». Такие машиныполучат обозначение 600/650 Supercharged. Любители дизельных моторов могут заказать вариант с 6,7-литровым турбодизелем, мощность которого "всего" 440 л.с., зато момент - целых 1191 Н•м!
Тюнингованный передний бампер для внедорожника поставляется по умолчанию, а вот задний бампер, интегрированные LED-фары, лебедка, доработанные колеса и подвеска доступны в качестве опций.
Базовая версия вмещает 7 человек и приводится в движение 411-сильным бензиновым мотором V8 объемом 6,2 литра. За доплату VelociRaptor может стать 8-местным и еще более мощным – установка компрессора добавит движку от 189 до 239 «лошадей». Такие машиныполучат обозначение 600/650 Supercharged. Любители дизельных моторов могут заказать вариант с 6,7-литровым турбодизелем, мощность которого "всего" 440 л.с., зато момент - целых 1191 Н•м!
Тюнингованный передний бампер для внедорожника поставляется по умолчанию, а вот задний бампер, интегрированные LED-фары, лебедка, доработанные колеса и подвеска доступны в качестве опций.
Больше крутящего момента и роскоши в пикапах Ram Heavy Duty (5 фото)
разместил smm | 3434 дня назад
В конце 2015 года на рынок выйдут обновленные пикапы Ram серии Heavy Duty. Уже сейчас известно, что дизельные моторы производства компании Cummins Inc., установленные на модель 3500, стали еще более тяговитыми.
Перенастроенные турбина и топливнаясистема позволили поднять крутящий момент 6,7-литрового турбодизеля до совершенно безумных 1218 Нм. Чтобы гигантский момент не разрушил трансмиссию, на обновленный пикап пришлось установить модернизированный дифференциал. Теперь Ram 3500 Heavy Duty уступает по тяге лишь полноценным грузовикам и способен перевезти в своем кузове груз массой до 3,35 т либо буксировать прицеп массой более 14 т!
Появится в модельной линейке и роскошная версия Laramie Limited с сиденьями из черной кожи, элементами интерьера из дерева цвета Black Argento и новой центральной консолью. Отличить новинку можно будет издалека благодаря видоизмененной радиаторной решетке и большим буквам RAM на заднем борту.
Перенастроенные турбина и топливнаясистема позволили поднять крутящий момент 6,7-литрового турбодизеля до совершенно безумных 1218 Нм. Чтобы гигантский момент не разрушил трансмиссию, на обновленный пикап пришлось установить модернизированный дифференциал. Теперь Ram 3500 Heavy Duty уступает по тяге лишь полноценным грузовикам и способен перевезти в своем кузове груз массой до 3,35 т либо буксировать прицеп массой более 14 т!
Появится в модельной линейке и роскошная версия Laramie Limited с сиденьями из черной кожи, элементами интерьера из дерева цвета Black Argento и новой центральной консолью. Отличить новинку можно будет издалека благодаря видоизмененной радиаторной решетке и большим буквам RAM на заднем борту.
На «Дакаре-2016» выступит КАМАЗ с кабиной от Мерседеса (4 фото)
разместил smm | 3434 дня назад
В последние годы растет количество капотных грузовиков, принимающих участие в ралли «Дакар». Подобная компоновка облегчает прыжки и езду по песчаной поверхности, улучшает маневренность на извилистых скоростных трассах и создает лучшие условия для экипажа.
Стараются не отставать от модной тенденции и наши гонщики из «КАМАЗ-мастер». Работы по созданию раллийного грузовика нового типа начались с прошлого года. Основой для него стал неоднократно проверенный КАМАЗ-4326, но с кабиной от Mercedes-BenzZetros. Новая кабина оказалась тесноватой для камазовской «восьмерки», поэтому ее место занял более компактный шестицилиндровый 980-сильный спортивный двигатель Caterpillar. Коробка передач и раздатка изготовлены фирмой ZF.
Сейчас новый грузовик ожидают боевые испытания в ралли по бездорожью. Если они будут успешными, команда заявит КАМАЗ с кабиной от Мерседеса на гонки в Дакаре.
Стараются не отставать от модной тенденции и наши гонщики из «КАМАЗ-мастер». Работы по созданию раллийного грузовика нового типа начались с прошлого года. Основой для него стал неоднократно проверенный КАМАЗ-4326, но с кабиной от Mercedes-BenzZetros. Новая кабина оказалась тесноватой для камазовской «восьмерки», поэтому ее место занял более компактный шестицилиндровый 980-сильный спортивный двигатель Caterpillar. Коробка передач и раздатка изготовлены фирмой ZF.
Сейчас новый грузовик ожидают боевые испытания в ралли по бездорожью. Если они будут успешными, команда заявит КАМАЗ с кабиной от Мерседеса на гонки в Дакаре.
Вездеход G500 4x4² держит курс на конвейер (6 фото)
разместил smm | 3439 дней назад
Женевская премьера концепта G500 4x4² на стенде Mercedes-Benz прошла чрезвычайно успешно. Еще тогда журналисты подозревали, что модель обязательно попадет на конвейер. С тех пор прошло менее четырех месяцев, а немцы уже объявили о запуске в серию этого необычного «Гелика».
Теперь у поклонников автомобилей G-Class есть повод вытрясти последнее из копилок: даже для Германии 226 тысяч евро - немалые деньги. Да, это всего половина цены Mercedes-AMG G63 6x6, но почти втрое дороже базового G 350d.
Теперь у поклонников автомобилей G-Class есть повод вытрясти последнее из копилок: даже для Германии 226 тысяч евро - немалые деньги. Да, это всего половина цены Mercedes-AMG G63 6x6, но почти втрое дороже базового G 350d.
Пикап Renault Duster Oroch (7 фото)
разместил smm | 3442 дня назад
На автосалоне в Буэнос-Айресе состоится мировая премьера пикапа от компания Renault. О технических параметрах новинки известно пока только, что машина будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,6 или 2,0 литра.
Хот-хэтч Peugeot 308 GTi (11 фото)
разместил smm | 3445 дней назад
Мировая премьера переднеприводного хот-хэтча произойдет в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде. Новинка оснащена турбомотором THP 1,6 л мощностью 250 или 270 л.с. и 6-ти ступенчатой механикой. Разгон до «сотни» занимает 6 секунд.
Porsche 991 Turbo S Stinger GTR от ателье TOPCAR (13 фото)
разместил smm | 3446 дней назад
Тюнинг ателье TOPCAR представило второй экземпляр из ограниченной серии Stinger GTR.
Суперкар Rezvani Beast (7 фото)
разместил smm | 3447 дней назад
Американская компания Rezvani Motors, основанная в 2014 году, начала продажи своей первой модели Beast («Зверь»). Спорткар построен на шасси от Ariel Atom 3, имеет углепластиковый кузов и двигатель Honda K24 2,4л 500л.с., доработанный ателье DDMWorks. Коробка передач ручная или ее секвентальный вариант. Снаряженная масса автомобиля 748 кг, разгон до 96км/ч (60 миль/ч) всего 2,7 секунды.