smm
- зарегистрирован:
- 3502 дня назад
- рейтинг:
- комментариев:
- 29
- добавил публикаций:
- 145
- поставил:
- 117 плюсов 0 минусов
- посты с тегами:
- фото (127) видео (18) автовоенноедевушкиедаживотныеиндустрияполитикапутешествиячпюмор
Дрифт на машинах (15 фото)
разместил smm | 3012 дней назад
Дрифт — это техника прохождения поворотов в управляемом заносе. Так же называются и зрелищные соревнования, в ходе которых автомобили дрифтуют по специальной трассе.
Классический вариант машины для дрифта — мощное заднеприводное купе или хэтчбек с механической КПП. Наиболее популярны следующие модели: BMW в кузовах E28-E46, Toyota (AE86, Supra. Chaser), Nissan (350, GTR, Skyline, Silvia), Mazda (RX-7, RX-8).
Классический вариант машины для дрифта — мощное заднеприводное купе или хэтчбек с механической КПП. Наиболее популярны следующие модели: BMW в кузовах E28-E46, Toyota (AE86, Supra. Chaser), Nissan (350, GTR, Skyline, Silvia), Mazda (RX-7, RX-8).
Автомобили амфибии (45 фото)
разместил smm | 3089 дней назад
Раньше автомобили-амфибии пользовались популярностью лишь у военных. Для гражданского использования они были чересчур дороги, непрактичны и имели не слишком привлекательный вид, напоминающий лодку с приделанными к ней колесами.
Первым массовым гражданским «водоплавающим» автомобилем стал немецкий Amphicar, который выпускался с 1961 по 1968 год. Кабриолет, «вооруженный» 1,1-литровым мотором, развивал до 104 км/ч на асфальте и плыл со скоростью до 11 км/ч.
Первым массовым гражданским «водоплавающим» автомобилем стал немецкий Amphicar, который выпускался с 1961 по 1968 год. Кабриолет, «вооруженный» 1,1-литровым мотором, развивал до 104 км/ч на асфальте и плыл со скоростью до 11 км/ч.
Характеристики BMW M4 Convertible улучшились после доработки в G-Power (7 фото)
разместил smm | 3092 дня назад
Кабриолет BMW M4 Convertible может похвастаться новым тюнинг-пакетом, разработанным «спецами» G-Power.
Основа комплекта — модернизированные турбокомпрессоры, «внутренности» которых были заново спроектированы и изготовлены на станке с ЧПУ. Новые нагнетатели раскручиваются до 250 000 оборотов в минуту и обеспечивают большее давление наддува по сравнению с заводскими. В дополнение к комплекту турбин предлагаются системы впуска и выпуска сечением 90 мм из титана и углепластика, регулируемые амортизаторы G4M RS Coilover и 21-дюймовые «легкосплавы» Hurricane RR.
Управление двигателем поручено электронному «мозгу» Bi-Троник 2 V3-ECU. Несмотря на прирост мощности, температурные режимы работы мотора остались без изменений.
Результат тюнинга следующий:
• увеличение мощности: до 520 л.с.,
• рост момента до 740 Нм,
• разгон: за 3,7 с до 100 км/ч,
• максимальная скорость: более 320 км/ч,
• затраты на доработку: от $25 000.
Основа комплекта — модернизированные турбокомпрессоры, «внутренности» которых были заново спроектированы и изготовлены на станке с ЧПУ. Новые нагнетатели раскручиваются до 250 000 оборотов в минуту и обеспечивают большее давление наддува по сравнению с заводскими. В дополнение к комплекту турбин предлагаются системы впуска и выпуска сечением 90 мм из титана и углепластика, регулируемые амортизаторы G4M RS Coilover и 21-дюймовые «легкосплавы» Hurricane RR.
Управление двигателем поручено электронному «мозгу» Bi-Троник 2 V3-ECU. Несмотря на прирост мощности, температурные режимы работы мотора остались без изменений.
Результат тюнинга следующий:
• увеличение мощности: до 520 л.с.,
• рост момента до 740 Нм,
• разгон: за 3,7 с до 100 км/ч,
• максимальная скорость: более 320 км/ч,
• затраты на доработку: от $25 000.
Ценители эксклюзива смогут купить Range Rover от компании Project Kahn (6 фото)
разместил smm | 3095 дней назад
Дизайнеры из Project Kahn представили новый проект под названием Pace Car. На этот раз тюнеры взялись за улучшение внешнего вида и интерьера Range Rover Supercharged Autobiography.
Кузов роскошного внедорожника окрасили в глубокий черный цвет Volcanic Rock Satin и оснастили карбоновым обвесом. Полный набор кузовных элементов состоит из двух бамперов, новой передней решетки, заднего спойлера и расширителей арок.
Глянцево-черные многоспицевые диски диаметром 23 дюйма и четыре хромированных хвостовика выпускной системы удачно дополняют обновленную внешность.
Салон «Рэнджа» щедро оформлен перфорированной кожей красного цвета. Этим материалом обшиты кресла, дверные карты, а также центральная часть руля и несколько элементов передней панели.
Доработанный по-максимуму автомобиль стоит более 190 тыс. евро, но можно купить понравившиеся элементы обвеса и по отдельности.
Кузов роскошного внедорожника окрасили в глубокий черный цвет Volcanic Rock Satin и оснастили карбоновым обвесом. Полный набор кузовных элементов состоит из двух бамперов, новой передней решетки, заднего спойлера и расширителей арок.
Глянцево-черные многоспицевые диски диаметром 23 дюйма и четыре хромированных хвостовика выпускной системы удачно дополняют обновленную внешность.
Салон «Рэнджа» щедро оформлен перфорированной кожей красного цвета. Этим материалом обшиты кресла, дверные карты, а также центральная часть руля и несколько элементов передней панели.
Доработанный по-максимуму автомобиль стоит более 190 тыс. евро, но можно купить понравившиеся элементы обвеса и по отдельности.
Тюнинг мотоциклов (25 фото)
разместил smm | 3104 дня назад
У мотоциклиста, который желает улучшить характеристики своего двухколесного друга или просто выделиться в потоке, существует два пути тюнинга. Первый — это приобретение и установка уже готовых деталей, второй —доработка своими руками. Преимущества первого варианта — скорость выполнения всех работ и точность произведенных деталей. Самостоятельное изготовление деталей для тюнинга (кастомайзинг) занимает гораздо больше времени, но позволяет добиться гораздо более впечатляющих результатов.
Существует несколько основных направлений тюнинга мотоциклов:
Существует несколько основных направлений тюнинга мотоциклов:
Самые большие пикапы (15 фото)
разместил smm | 3113 дней назад
Современные пикапы — это уже давно не скромные фермерские грузовички. Среди них встречаются настоящие монстры.
Одним из самых больших пикапов считается американский Ford серии F-750, доработанный компанией Dunkel Industries. Длина этого полноприводного автомобиля составляет 32 фута (около 9,75 метров), ширина — 8,5 футов (почти 2,6 м), высота — 12 футов (3,66 м). Наверное, парковаться на таком огромном грузовике не слишком удобно. Зато водитель и пассажиры не обижены комфортом. В их распоряжении диван, телевизор, кровать и даже уютная кухня, на втором ярусе находится площадка для перевозки мототехники (на ней легко поместится пара квадроциклов либо пять-шесть мотоциклов или велосипедов). Кроме того, автомобиль оснащен откидным кузовом для перевозки вещей и закрытым прицепом, в который без проблем поместится небольшой родстер.
Одним из самых больших пикапов считается американский Ford серии F-750, доработанный компанией Dunkel Industries. Длина этого полноприводного автомобиля составляет 32 фута (около 9,75 метров), ширина — 8,5 футов (почти 2,6 м), высота — 12 футов (3,66 м). Наверное, парковаться на таком огромном грузовике не слишком удобно. Зато водитель и пассажиры не обижены комфортом. В их распоряжении диван, телевизор, кровать и даже уютная кухня, на втором ярусе находится площадка для перевозки мототехники (на ней легко поместится пара квадроциклов либо пять-шесть мотоциклов или велосипедов). Кроме того, автомобиль оснащен откидным кузовом для перевозки вещей и закрытым прицепом, в который без проблем поместится небольшой родстер.
Самодельные вездеходы (15 фото)
разместил smm | 3117 дней назад
Не стоит думать, что самодельные вездеходы создаются из-за плачевного состояния отечественных дорог. Чаще всего их используют для поездок на рыбалку, охоту, или «покатушек» по снегу или бездорожью. Обычные внедорожники в таких условиях рискуют завязнуть или повредить кузов, а самоделкам все нипочем.
Отличной базой для постройки самодельных вездеходов служат грузовики ГАЗ-66. Во-первых, их выпустили большим тиражом (за 35 лет производства было собрано чуть меньше миллиона «Шишиг»), следовательно, стоят они недорого. Второе немаловажное преимущество – крепкая ходовая часть и отличная проходимость (ГАЗ-66 проектировался с расчетом на «оборонку», поэтому учитывалась даже возможность его десантирования с самолета).
Недостатков у внедорожника также хватает: отсутствие комфорта, не самая удачная эргономика салона, неудобный доступ к мотору. Решением этих проблем и занимаются самодельщики.
Отличной базой для постройки самодельных вездеходов служат грузовики ГАЗ-66. Во-первых, их выпустили большим тиражом (за 35 лет производства было собрано чуть меньше миллиона «Шишиг»), следовательно, стоят они недорого. Второе немаловажное преимущество – крепкая ходовая часть и отличная проходимость (ГАЗ-66 проектировался с расчетом на «оборонку», поэтому учитывалась даже возможность его десантирования с самолета).
Недостатков у внедорожника также хватает: отсутствие комфорта, не самая удачная эргономика салона, неудобный доступ к мотору. Решением этих проблем и занимаются самодельщики.
Обвес для Porsche Macan (11 фото)
разместил smm | 3139 дней назад
Владельцы Porsche Macan, желающие выделить свой автомобиль, могут воспользоваться комплектом аэродинамического обвеса PD600M от Prior Design.
Благодаря широким порогам и аркам кроссовер заметно раздастся, а спортивного вида бамперы и дополнительный спойлер добавят в облик Macan немного агрессии. Все элементы обвеса изготавливаются из композитного стеклопластика Dura-Flex. Этот материал гораздо дешевле карбона, но хорошо выдерживает деформации и обладает высококачественной поверхностью, снижающей затраты на подготовку перед окрашиванием.
В дополнение к PD600M тюнеры советуют установить новую выпускную систему с регулируемой громкостью звука, которая отлично подходит к новому заднему диффузору. Опционально специалисты установят паркетник на массивные 22-дюймовые диски Vossen с резиной Continental SportContact 6 и оборудуют пневматической подвеской H&R, приближающей кузов к земле на 3,5 см.
Благодаря широким порогам и аркам кроссовер заметно раздастся, а спортивного вида бамперы и дополнительный спойлер добавят в облик Macan немного агрессии. Все элементы обвеса изготавливаются из композитного стеклопластика Dura-Flex. Этот материал гораздо дешевле карбона, но хорошо выдерживает деформации и обладает высококачественной поверхностью, снижающей затраты на подготовку перед окрашиванием.
В дополнение к PD600M тюнеры советуют установить новую выпускную систему с регулируемой громкостью звука, которая отлично подходит к новому заднему диффузору. Опционально специалисты установят паркетник на массивные 22-дюймовые диски Vossen с резиной Continental SportContact 6 и оборудуют пневматической подвеской H&R, приближающей кузов к земле на 3,5 см.
Аэрокит для Mercedes GLE Coupe (8 фото)
разместил smm | 3147 дней назад
Ателье TOPCAR выпустило новый обвес для Mercedes GLE Coupe. Комплект под названием Inferno включает 18 позиций: расширители передних и задних крыльев, накладки на пороги и двери, составные бамперы с интегрированными LED огнями, передней губой и задним диффузором, радиаторную решетку, капот и задний спойлер, а также накладки с эмблемой компании и воздухозаборные вставки. Большинство деталей изготовлены из карбона.
Дополнить аэрокит можно одним из четырех комплектов колесных дисков на выбор: 22-дюймовыми Lumma exclusive CLR Racing, 23-дюймовыми Lumma CLR 23 GT gloss back, 22- либо 23-дюймовой «ковкой» ADV.1 wheels.
За доплату TOPCAR оформит интерьер MB GLE Coupe кожей крокодила, деревом, карбоном или даже 24-каратным золотом.
Также тюнеры готовы «поколдовать» над силовым агрегатом, после чего прибавка мощности и момента мотора GLE 450 составит 86 л.с. и 123 Нм, отдача GLE 63 AMG вырастет на 123 л.с. и 149 Нм, а топовая GLE 63 S Coupe станет сильнее на 129 л.с. и 159 Нм.
Дополнить аэрокит можно одним из четырех комплектов колесных дисков на выбор: 22-дюймовыми Lumma exclusive CLR Racing, 23-дюймовыми Lumma CLR 23 GT gloss back, 22- либо 23-дюймовой «ковкой» ADV.1 wheels.
За доплату TOPCAR оформит интерьер MB GLE Coupe кожей крокодила, деревом, карбоном или даже 24-каратным золотом.
Также тюнеры готовы «поколдовать» над силовым агрегатом, после чего прибавка мощности и момента мотора GLE 450 составит 86 л.с. и 123 Нм, отдача GLE 63 AMG вырастет на 123 л.с. и 149 Нм, а топовая GLE 63 S Coupe станет сильнее на 129 л.с. и 159 Нм.
Автомобиль будущего (10 фото)
разместил smm | 3155 дней назад
Хотите заглянуть в будущее и узнать, на каких автомобилях человечество будет передвигаться через пару десятков лет? Ведь черты и характеристики будущих серийных моделей уже сегодня испытываются на концептах.
Например, в последнее время почти все крупные автопроизводители занялись разработкой систем беспилотного управления. Особенно преуспела в постройке «беспилотников» компания Google. Ее прототипы успевают обработать информацию от многочисленных камер, датчиков и радаров, а также системы GPS и фирменного сервиса Google Street View. Вероятно, лет через 5 усовершенствованное оборудование сможет прописаться в серийных авто:
Например, в последнее время почти все крупные автопроизводители занялись разработкой систем беспилотного управления. Особенно преуспела в постройке «беспилотников» компания Google. Ее прототипы успевают обработать информацию от многочисленных камер, датчиков и радаров, а также системы GPS и фирменного сервиса Google Street View. Вероятно, лет через 5 усовершенствованное оборудование сможет прописаться в серийных авто:
Mercedes-Benz GLE 63 AMG Coupe от Mansory (8 фото)
разместил smm | 3160 дней назад
Специалисты из компании Mansory решили усовершенствовать Mercedes-Benz GLE 63 AMG Coupe. Для начала они занялись его внешностью, увеличив ширину кузова при помощи облегченного боди-кита. Также в комплект обвеса вошли бамперы с огромными воздухозаборниками, радиаторная решетка, заднее антикрыло, а также нижний спойлер с интегрированными ходовыми огнями. Новый капот и мощные 30-миллиметровые расширители арок завершают агрессивный дизайн машины.
После серьезной модернизации мощность 5,5-литрового битурбированного V8 возросла до 840 л.с., а крутящий момент увеличился до 1150 Нм. Штатный лимитатор скорости был удален, так как не давал автомобилю разогнаться свыше 250 км/ч. После этого максималка «Мерса» выросла до 295 км/ч.
Поскольку Mansory имеют отдельное подразделение, занимающееся тюнингом интерьера, ни один квадратный сантиметр внутреннего пространства купе не остался без доработок.
После серьезной модернизации мощность 5,5-литрового битурбированного V8 возросла до 840 л.с., а крутящий момент увеличился до 1150 Нм. Штатный лимитатор скорости был удален, так как не давал автомобилю разогнаться свыше 250 км/ч. После этого максималка «Мерса» выросла до 295 км/ч.
Поскольку Mansory имеют отдельное подразделение, занимающееся тюнингом интерьера, ни один квадратный сантиметр внутреннего пространства купе не остался без доработок.
Мотоцикл урал (21 фото)
разместил smm | 3166 дней назад
Во времена СССР мотоциклы с коляской можно было увидеть и в колхозе, и в городе, и даже в составе правительственных кортежей. Одной из самых распространенных моделей стал «Урал», выпуск которого еще во время войны начался на Ирбитском мотоциклетном заводе.
После перестройки спрос на продукцию завода стремительно падал: тяжелые мотоциклы устаревшей конструкции никого не интересовали. Поэтому в начале 2000-х ИМЗ решил переориентироваться на зарубежные рынки, где классические модели мотоциклов и автомобилей стабильно пользовались популярностью.
Чтобы угодить заграничным клиентам, заводу пришлось серьезно поработать над увеличением надежности мотоцикла. «Урал» получил тормоза Brembo и Hayes Braking, генератор Denso, систему впрыска Bosch, вилку Marzocchi, амортизаторы Sachs и массу других улучшений. После того, как наиболее серьезные недостатки были устранены, оказалось, что в своем сегменте «Урал» может успешно конкурировать даже с такими гигантами, как Harley-Davidson или Moto Guzzi.
После перестройки спрос на продукцию завода стремительно падал: тяжелые мотоциклы устаревшей конструкции никого не интересовали. Поэтому в начале 2000-х ИМЗ решил переориентироваться на зарубежные рынки, где классические модели мотоциклов и автомобилей стабильно пользовались популярностью.
Чтобы угодить заграничным клиентам, заводу пришлось серьезно поработать над увеличением надежности мотоцикла. «Урал» получил тормоза Brembo и Hayes Braking, генератор Denso, систему впрыска Bosch, вилку Marzocchi, амортизаторы Sachs и массу других улучшений. После того, как наиболее серьезные недостатки были устранены, оказалось, что в своем сегменте «Урал» может успешно конкурировать даже с такими гигантами, как Harley-Davidson или Moto Guzzi.
Mercedes-Benz G 63 AMG (7 фото)
разместил smm | 3173 дня назад
Профессионалы тюнинга из Mansory представили на Женевском автосалоне новый пакет доработок Gronos, предназначенный для Mercedes-Benz G-Class 63 AMG. Он предусматривает полную перестройку мотора, после которой битурбированная «восьмерка» способна выдать 840 л.с. и развить крутящий момент в 1150 Нм. Каждое интенсивное ускорение обновленного «Гелика» сопровождается соответствующим звучанием нового выхлопа.
Карбоновый обвес придал кузову «кубика» более современные очертания и увеличил ширину на 4 см. В состав боди-кита вошли передний и задний бамперы, расширители крыльев, новый капот и решетка, а еще спойлер и мелкие аэродинамические элементы. Кроме того, внедорожник получил «люстру» из четырех мощных прожекторов и 22-дюймовые дизайнерские легкосплавные диски.
Интерьер Mercedes-Benz G-Class Gronos отличается от стандартного отделкой, формой приборной панели и центральной консоли, а также обилием деталей из карбонового волокна.
Карбоновый обвес придал кузову «кубика» более современные очертания и увеличил ширину на 4 см. В состав боди-кита вошли передний и задний бамперы, расширители крыльев, новый капот и решетка, а еще спойлер и мелкие аэродинамические элементы. Кроме того, внедорожник получил «люстру» из четырех мощных прожекторов и 22-дюймовые дизайнерские легкосплавные диски.
Интерьер Mercedes-Benz G-Class Gronos отличается от стандартного отделкой, формой приборной панели и центральной консоли, а также обилием деталей из карбонового волокна.
Volkswagen Amarok V8 Passion Desert (11 фото)
разместил smm | 3179 дней назад
Тюнинг-компания Motoren Technik Mayer, более известная как MTM, представила внедорожный пикап Amarok V8 Passion Desert.
Немецкие специалисты по доработкам заменили слабенький движок 2.0 TDI доработанным V-образным 8-цилиндровым турбодизелем объемом 4,2 л от старших моделей Фольксваген Груп. Мотористы MTM увеличили его отдачу до 410 л.с. и 930 Нм, доступных уже с 2-3 тыс. оборотов. За передачу момента на все 4 колеса отвечает 8-ступенчатая КПП Tiptronic.
Более мощный силовой агрегат потребовал модернизации тормозов. «Прокачанный» пикап получил дисковые «вентиля» диаметром 405 мм на передней оси и обычные «блины» диаметром 356 мм на задней. Внедорожник «обули» в диски BBS 10x20 и вседорожную резину Cooper размером 305/50.
В итоге MTM VW Amarok V8 Passion Desert способен набрать сотню за шесть секунд и разогнаться до 240 км/ч. Стоимость тюнингованного пикапа составит около 220 тыс. долларов с учетом затрат на покупку «донорского» авто.
Немецкие специалисты по доработкам заменили слабенький движок 2.0 TDI доработанным V-образным 8-цилиндровым турбодизелем объемом 4,2 л от старших моделей Фольксваген Груп. Мотористы MTM увеличили его отдачу до 410 л.с. и 930 Нм, доступных уже с 2-3 тыс. оборотов. За передачу момента на все 4 колеса отвечает 8-ступенчатая КПП Tiptronic.
Более мощный силовой агрегат потребовал модернизации тормозов. «Прокачанный» пикап получил дисковые «вентиля» диаметром 405 мм на передней оси и обычные «блины» диаметром 356 мм на задней. Внедорожник «обули» в диски BBS 10x20 и вседорожную резину Cooper размером 305/50.
В итоге MTM VW Amarok V8 Passion Desert способен набрать сотню за шесть секунд и разогнаться до 240 км/ч. Стоимость тюнингованного пикапа составит около 220 тыс. долларов с учетом затрат на покупку «донорского» авто.
Самые дорогие машины в мире (10 фото)
разместил smm | 3186 дней назад
Вы удивитесь, но самые дорогие в мире машины — это не современные высокотехнологичные суперкары. У них нет привычных современным водителям кондиционера, климат-контроля, подушек безопасности и АБС. Они быстры, но не набирают сотню за 3-4 секунды и не могут разогнаться до 400 км/ч.
Но, если обычный автомобиль после выезда из автосалона стремительно дешевеет, эти машины с каждым годом становятся все дороже. Ведь они не продаются в автосалонах и не производятся даже по спецзаказу.
Купить одну из самых дорогих на земном шаре машин можно, приняв участие в одном из мероприятий, которые проводят аукционные дома Bonhams, Goodings & Company и RM. Стоимость продаваемых с молотка автомобилей нередко переваливает за 10 миллионов долларов.
За какие же тачки коллекционеры готовы выложить заоблачные суммы?
Но, если обычный автомобиль после выезда из автосалона стремительно дешевеет, эти машины с каждым годом становятся все дороже. Ведь они не продаются в автосалонах и не производятся даже по спецзаказу.
Купить одну из самых дорогих на земном шаре машин можно, приняв участие в одном из мероприятий, которые проводят аукционные дома Bonhams, Goodings & Company и RM. Стоимость продаваемых с молотка автомобилей нередко переваливает за 10 миллионов долларов.
За какие же тачки коллекционеры готовы выложить заоблачные суммы?
Lada Xray (26 фото)
разместил smm | 3195 дней назад
С момента премьеры первого концепта до начала продаж серийной версии Lada Xray прошло почти 3,5 года. За это время автомобиль из концептуального купе-кроссовера превратился в банальный хэтчбек с увеличенным до 195 мм клиренсом. Поступившая в продажумодель ожидаемо приобрела более приземленные пропорции, пару задних дверей, «противотуманки», а также «губу» в нижней части переднего бампера.
Пока новинка выпускается только в переднеприводном исполнении. Покупатели могут выбирать между тремя силовыми агрегатами объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106, 110 или 122 л.с., а также двумя типами КПП: 5-скоростной «механикой» либо «роботом» АМТ с аналогичным количеством ступеней.
Наименее мощная 106-сильная версия Lada Xray, оснащенная 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129, обещает быть и самой «прожорливой». Заявленный заводом расход составляет 5,9 л бензина на каждые 100 км за городом и 9,3 л в городском цикле. Хэтчбек, оснащенный этим «движком», разгоняется до сотни за 11,1 с.
Пока новинка выпускается только в переднеприводном исполнении. Покупатели могут выбирать между тремя силовыми агрегатами объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106, 110 или 122 л.с., а также двумя типами КПП: 5-скоростной «механикой» либо «роботом» АМТ с аналогичным количеством ступеней.
Наименее мощная 106-сильная версия Lada Xray, оснащенная 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129, обещает быть и самой «прожорливой». Заявленный заводом расход составляет 5,9 л бензина на каждые 100 км за городом и 9,3 л в городском цикле. Хэтчбек, оснащенный этим «движком», разгоняется до сотни за 11,1 с.
BMW X4 и X6 от Hamann (7 фото)
разместил smm | 3204 дня назад
В компании Hamann Motorsport подготовили заманчивое предложение для владельцев BMW X4 и X6 с дизельными моторами. Новая программа тюнинга предусматривает доработку внешности автомобилей, а также повышение отдачи силовых агрегатов.
Двухлитровый 190-сильный мотор «икс-четвертой» с индексом xDrive 20d разогнали до 231 л.с., а его 313-сильному собрату xDrive 35d добавили аж 68 «лошадок». Но старшей модели X6 повезло еще больше: прирост мощности дизельного M50D составил 81 л.с.: 462 «скакуна» вместо прежних 381.
Наружный обвес практически одинаков для обеих моделей: карбоновый капот, новые бампера, пороги, спойлер, а также накладки для расширения арок, плюс занижение и диски в стиле Alpina размером от 21 до 23 дюймов.
А еще... звучание четырехтрубного, интегрированного в бампер, выхлопа «икс-шестой» можно настраивать через специальное приложение на смартфоне.
Двухлитровый 190-сильный мотор «икс-четвертой» с индексом xDrive 20d разогнали до 231 л.с., а его 313-сильному собрату xDrive 35d добавили аж 68 «лошадок». Но старшей модели X6 повезло еще больше: прирост мощности дизельного M50D составил 81 л.с.: 462 «скакуна» вместо прежних 381.
Наружный обвес практически одинаков для обеих моделей: карбоновый капот, новые бампера, пороги, спойлер, а также накладки для расширения арок, плюс занижение и диски в стиле Alpina размером от 21 до 23 дюймов.
А еще... звучание четырехтрубного, интегрированного в бампер, выхлопа «икс-шестой» можно настраивать через специальное приложение на смартфоне.
Infiniti QX70 тюнинг (15 фото)
разместил smm | 3208 дней назад
Преобразить Infiniti QX70 и выделить его из потока машин поможет боди-кит от ульяновской компании Renegade. В комплект входят огромные расширители арок, капот с интегрированными «жабрами» воздуховодов, боковые пороги, а также массивные спойлеры, бамперы и радиаторная решетка.
После установки обвеса ваш внедорожник будет смотреться гораздо злее и агрессивнее. Чтобы завершить образ автомобиля, тюнеры рекомендуют заменить штатные диски 22-дюймовыми легкосплавами VPS-313 производства американской компании Vossen.
Доработкой мотора ульяновцы не занимаются, поэтому мощность «Финика» останется на прежнем уровне: 333 и 400 л.с. для 3.7- и 5.0-литровых бензиновых движков соответственно, либо 238 л.с. для 3.0-литрового дизеля.
После установки обвеса ваш внедорожник будет смотреться гораздо злее и агрессивнее. Чтобы завершить образ автомобиля, тюнеры рекомендуют заменить штатные диски 22-дюймовыми легкосплавами VPS-313 производства американской компании Vossen.
Доработкой мотора ульяновцы не занимаются, поэтому мощность «Финика» останется на прежнем уровне: 333 и 400 л.с. для 3.7- и 5.0-литровых бензиновых движков соответственно, либо 238 л.с. для 3.0-литрового дизеля.
Черный-черный пикап GMC Sierra All Terrain X (9 фото)
разместил smm | 3211 дней назад
Компания GMC представила самую «зловещую» спецверсию пикапа Sierra All Terrain. Автомобиль с индексом «X» лишился хромированных деталей, получив взамен «радикально черные» пороги, молдинги, накладки на арки, зеркала и эксклюзивную радиаторную решетку. Общую цветовую гамму поддерживают и 18-дюймовые колесные диски с резиной Goodyear размерностью 265/65R18SL. Неудивительно, что в таком окружении наиболее выигрышно смотрится кузов цвета ночи, хотя есть варианты и повеселее, например: Stone Blue Metallic, Iridium Metallic, Crimson Red Tintcoat и др.
Как и другие модели компании, Sierra All Terrain X имеет полный привод с блокировкой дифференциала Eaton, внедорожную подвеску Z71, светодиодные фары и электроный «помощник» парковки. Приятным бонусом покупателям модели «X» станет 10-сильная прибавка мощности 5.3-литрового V8 и роскошное звучание новой системы выпуска.
Новинка поступит в продажу весной, тогда же будет известен и ее ценник.
Как и другие модели компании, Sierra All Terrain X имеет полный привод с блокировкой дифференциала Eaton, внедорожную подвеску Z71, светодиодные фары и электроный «помощник» парковки. Приятным бонусом покупателям модели «X» станет 10-сильная прибавка мощности 5.3-литрового V8 и роскошное звучание новой системы выпуска.
Новинка поступит в продажу весной, тогда же будет известен и ее ценник.
Самые маленькие автомобили в мире (9 фото)
разместил smm | 3217 дней назад
Бум маленьких автомобилей начался в конце 50-х годов прошлого века. В то время еще не было жестких требований безопасности, обязательных краш-тестов и звезд Euro NCAP. Зато правительства многих стран всячески поощряли использование микрокаров, снижая налоги, а иногда и позволяя управлять ими без прав.
Неудивительно, что миниатюрные средства передвижения пробовали выпускать практически все энтузиасты и автокомпании. Как правило, тираж одной модели не превышал пары десятков, в качестве двигателя использовались мотоциклетные 2- и 4-тактные ДВС, а внешность большинства машин была довольно своеобразной.
Например, Brütsch Mopetta, получившая звание самого маленького автомобиля 1956 года, с виду напоминала пылесос или яйцо на колесах, и была выпущена в количестве 14 экземпляров. Изготовленный из пластика кузов «яйца» имел габариты 1,77 м х 0,91 м и весил всего 89 кг.
Неудивительно, что миниатюрные средства передвижения пробовали выпускать практически все энтузиасты и автокомпании. Как правило, тираж одной модели не превышал пары десятков, в качестве двигателя использовались мотоциклетные 2- и 4-тактные ДВС, а внешность большинства машин была довольно своеобразной.
Например, Brütsch Mopetta, получившая звание самого маленького автомобиля 1956 года, с виду напоминала пылесос или яйцо на колесах, и была выпущена в количестве 14 экземпляров. Изготовленный из пластика кузов «яйца» имел габариты 1,77 м х 0,91 м и весил всего 89 кг.