smm
- зарегистрирован:
- 3501 день назад
- рейтинг:
- комментариев:
- 29
- добавил публикаций:
- 145
- поставил:
- 117 плюсов 0 минусов
- посты с тегами:
- фото (127) видео (18) автовоенноедевушкиедаживотныеиндустрияполитикапутешествиячпюмор
Состоялась премьера Volkswagen Tiguan второго поколения (9 фото)
разместил smm | 3353 дня назад
На домашнем для немцев автосалоне во Франкфурте состоялся дебют второго поколения VW Tiguan.
Паркетник слегка прибавил в габаритах (6 см в длину и 3 см в ширину), но стал ниже на 3,3 см и «похудел» на 50 кг. На рынок ЕС попадут моно- и полноприводные модификации с турбированными моторами, отвечающими требованиям Евро 6. Мощность бензиновых версий составит от 125 до 220 л.с., дизельных – от 115 до 240.
Интерьер серийной модели позаимствовал большинство элементов у нового Гольфа, лишь немного подстроив их под свои габариты.
Продвинутый вариант комплектации R-Line будет оснащен колесами диаметром до 20 дюймов, спортивными бамперами, задним спойлером и диффузором, а также более комфортным салоном.
Любителям больших компаний стоит подождать до следующего года, когда линейку модификаций Тигуана дополнит 7-местный вариант с удлиненной колесной базой.
Паркетник слегка прибавил в габаритах (6 см в длину и 3 см в ширину), но стал ниже на 3,3 см и «похудел» на 50 кг. На рынок ЕС попадут моно- и полноприводные модификации с турбированными моторами, отвечающими требованиям Евро 6. Мощность бензиновых версий составит от 125 до 220 л.с., дизельных – от 115 до 240.
Интерьер серийной модели позаимствовал большинство элементов у нового Гольфа, лишь немного подстроив их под свои габариты.
Продвинутый вариант комплектации R-Line будет оснащен колесами диаметром до 20 дюймов, спортивными бамперами, задним спойлером и диффузором, а также более комфортным салоном.
Любителям больших компаний стоит подождать до следующего года, когда линейку модификаций Тигуана дополнит 7-местный вариант с удлиненной колесной базой.
Smart ForTwo превратился в шестиколесный лимузин (11 фото)
разместил smm | 3355 дней назад
Немецкая фирма по прокату лимузинов Limouzine.de решила удивить гостей Франкфуртского автосалона удлиненной версией Смарта.
Мастерам удалось растянуть стандартный 2,69-метровый Smart ForTwo почти вдвое - до 5 с половиной метров. В ходе работ по изменению кузова автомобильчик обзавелся дополнительной парой 18-дюймовых колес и откидывающейся вверх задней дверью.
Внутри вас встречает «типичный» интерьер шикарного лимузина: шампанское и хрустальные бокалы на специальной подставке, 2 телевизора, кожаные диваны, дополнительная вентиляция и элегантная подсветка. В таком салоне с комфортом могут разместиться шесть человек, поэтому Smart лимузин получил прозвище MadeForSix, то есть «сделанный для шестерых».
Подробные технические характеристики автомобиля будут обнародованы после его премьеры на автосалоне, пока же известна лишь мощность мотора – 120 л.с.
Мастерам удалось растянуть стандартный 2,69-метровый Smart ForTwo почти вдвое - до 5 с половиной метров. В ходе работ по изменению кузова автомобильчик обзавелся дополнительной парой 18-дюймовых колес и откидывающейся вверх задней дверью.
Внутри вас встречает «типичный» интерьер шикарного лимузина: шампанское и хрустальные бокалы на специальной подставке, 2 телевизора, кожаные диваны, дополнительная вентиляция и элегантная подсветка. В таком салоне с комфортом могут разместиться шесть человек, поэтому Smart лимузин получил прозвище MadeForSix, то есть «сделанный для шестерых».
Подробные технические характеристики автомобиля будут обнародованы после его премьеры на автосалоне, пока же известна лишь мощность мотора – 120 л.с.
Terradyne Gurkha RPV: наверное, самый безопасный пикап (5 фото)
разместил smm | 3361 день назад
Канадская компания Terradyne продает свои бронеавтомобили гражданскому населению уже несколько лет. Первым «на гражданку» вышла SUV-подобная Gurkha LAPV (и сразу засветилась в пятой части «Форсажа»), а недавно к ней примкнул пикап RPV.
Четырехдверный полноприводный броневик длиной более 6 метров и около 2,7 метров высотой построен на шасси Ford F-550. В качестве силового агрегата предлагается либо 6,7-литровый турбодизель Power Stroke, либо фордовский бензиновый V10 объемом 6,8 литра.
Оснащение Terradyne Gurkha RPV отличается от привычных стандартов: светодиодная оптика, GPS-навигация, аудиосистема, круиз-контроль соседствуют с сиденьями простой формы, полами из рифленого металла, мощными ручками дверей и брутальными запорами. По индивидуальным заказам возможно и более изысканное оформление интерьера.
Цены на гражданскую бронемашину стартуют с 300 тыс. долларов, причем несколько автомобилей уже проданы.
Четырехдверный полноприводный броневик длиной более 6 метров и около 2,7 метров высотой построен на шасси Ford F-550. В качестве силового агрегата предлагается либо 6,7-литровый турбодизель Power Stroke, либо фордовский бензиновый V10 объемом 6,8 литра.
Оснащение Terradyne Gurkha RPV отличается от привычных стандартов: светодиодная оптика, GPS-навигация, аудиосистема, круиз-контроль соседствуют с сиденьями простой формы, полами из рифленого металла, мощными ручками дверей и брутальными запорами. По индивидуальным заказам возможно и более изысканное оформление интерьера.
Цены на гражданскую бронемашину стартуют с 300 тыс. долларов, причем несколько автомобилей уже проданы.
Из-за неприличного жеста женщина на Daewoo Matiz попала в аварию (видео)
разместил smm | 3363 дня назад
Если Вы хоть раз хотели оскорбить водителя другого автомобиля, обязательно посмотрите это видео, снятое регистратором на оживленном перекрестке.
Дама на белом Матизе решила не пропускать посигналивший Mercedes-Benz GLK и вдобавок показала его водителю, скажем так, свой средний палец. В 90-е водитель Мерса, наверное, уже доставал бы из багажника биту, но в двадцать первом веке эта история закончилась немного иначе.
Вложив в это неприличное движение всю свою ненависть и энергию, любительница оскорбительных жестов совершенно забыла о том, что сама тоже находится за рулем. Как раз в этот момент, идущий впереди автомобиль (кстати, тоже Daewoo Matiz) остановился и принял «собрата» на свой задний бампер.
Дама на белом Матизе решила не пропускать посигналивший Mercedes-Benz GLK и вдобавок показала его водителю, скажем так, свой средний палец. В 90-е водитель Мерса, наверное, уже доставал бы из багажника биту, но в двадцать первом веке эта история закончилась немного иначе.
Вложив в это неприличное движение всю свою ненависть и энергию, любительница оскорбительных жестов совершенно забыла о том, что сама тоже находится за рулем. Как раз в этот момент, идущий впереди автомобиль (кстати, тоже Daewoo Matiz) остановился и принял «собрата» на свой задний бампер.
Porsche Cayenne получил новый карбоновый обвес от TOPCAR (15 фото)
разместил smm | 3363 дня назад
Российские специалисты тюнинга из TOPCAR придали внешности нового Porsche Cayenne 2015 еще больше индивидуальности и стиля при помощи аэродинамического обвеса Vantage.
Полный комплект состоит из 15 элементов, изготовленных из кевлара и карбоновойткани. Можно заказать «облегченный» набор Vantage GT-S, в его состав входят только бампера, пороги и накладки на двери.
Еще одна «фишка» комплекта будет полезна тем владельцам паркетника, которые уже устали от обилия элементов из неокрашенного карбона. Теперь у них есть возможность выбрать детали, подготовленные под покраску.
Отличным дополнением аэро-кита стали тонированные фонари, а также сверхлёгкие 21-дюймовые кованые диски ADV.1 с резиной Michelin Pilot Sport 3.
Полный комплект состоит из 15 элементов, изготовленных из кевлара и карбоновойткани. Можно заказать «облегченный» набор Vantage GT-S, в его состав входят только бампера, пороги и накладки на двери.
Еще одна «фишка» комплекта будет полезна тем владельцам паркетника, которые уже устали от обилия элементов из неокрашенного карбона. Теперь у них есть возможность выбрать детали, подготовленные под покраску.
Отличным дополнением аэро-кита стали тонированные фонари, а также сверхлёгкие 21-дюймовые кованые диски ADV.1 с резиной Michelin Pilot Sport 3.
Prior-Design добавили Mercedes-AMG GT еще больше агрессии (4 фото)
разместил smm | 3366 дней назад
Сделать облик Mercedes-AMG GT еще «злее» поможет новый аэродинамический комплект PD800 GT от немецкой компании Prior-Design.
Кроме расширителей кузова, в него вошли: вентилируемый капот, губа для переднего бампера, воздухозаборники, пороги, спортивный диффузор и спойлер.
Все детали отформованы из высококачественного стеклопластика, который отличается небольшим весом, стабильностью размеров и достаточной гибкостью. Специалисты компании обещают, что проблем с установкой и подгонкой комплекта не будет.
Завершают агрессивный образ изящные диски PD3Forged Superlight.
Кроме изготовленного на заказ выпуска, других вмешательств в техническую «начинку» спорткара не проводилось. Поэтому мощность битурбированного 4,0-литрового V8 осталасьна уровне стандартной модели – «всего лишь» 510 л.с.
Кроме расширителей кузова, в него вошли: вентилируемый капот, губа для переднего бампера, воздухозаборники, пороги, спортивный диффузор и спойлер.
Все детали отформованы из высококачественного стеклопластика, который отличается небольшим весом, стабильностью размеров и достаточной гибкостью. Специалисты компании обещают, что проблем с установкой и подгонкой комплекта не будет.
Завершают агрессивный образ изящные диски PD3Forged Superlight.
Кроме изготовленного на заказ выпуска, других вмешательств в техническую «начинку» спорткара не проводилось. Поэтому мощность битурбированного 4,0-литрового V8 осталасьна уровне стандартной модели – «всего лишь» 510 л.с.
Нестандартный тюнинг Audi R8 V10 Plus (21 фото)
разместил smm | 3368 дней назад
Специалисты из Potter&Rich нестандартно доработали Audi R8 предыдущего поколения. Установив на одну из самых мощных модификаций V10 Plus широкий боди-кит из карбона, мастера отказались от преимуществ привода quattro и превратили ее в заднеприводный суперкар.
Чип-тюнинг, повышение давления наддува и настроенный спортивный выхлоп Capristo позволили довести мощность и момент 5,2-литрового мотора до 937 л.с. и 900 Нм (в стоке машина развивала «всего» 542 л.с. и 540 Нм), но это еще не все.
Возможности заводской трансмиссии S tronic были расширены установкой дифференциала повышенного трения от Drexler Motorsport, стоковые тормоза уступили место комплекту Brembo от гоночной R8 LMS Ultra, а пневмоподвеска получила специально разработанные стойки производства KW.
Тюнеры позаботились даже о таких мелочах, как переразметка спидометра до 430 км/ч и два комплекта колес (18-дюймовые гоночные плюс повседневные на 20 дюймов спереди и 21 сзади).
Чип-тюнинг, повышение давления наддува и настроенный спортивный выхлоп Capristo позволили довести мощность и момент 5,2-литрового мотора до 937 л.с. и 900 Нм (в стоке машина развивала «всего» 542 л.с. и 540 Нм), но это еще не все.
Возможности заводской трансмиссии S tronic были расширены установкой дифференциала повышенного трения от Drexler Motorsport, стоковые тормоза уступили место комплекту Brembo от гоночной R8 LMS Ultra, а пневмоподвеска получила специально разработанные стойки производства KW.
Тюнеры позаботились даже о таких мелочах, как переразметка спидометра до 430 км/ч и два комплекта колес (18-дюймовые гоночные плюс повседневные на 20 дюймов спереди и 21 сзади).
Обновленный DS4 получил версию Crossback (7 фото)
разместил smm | 3368 дней назад
Растущей популярностью внедорожных модификаций обычных машин решила воспользоваться и PSA Peugeot Citroen group. Под брендом DS французы выпустили сразу две новинки: модернизированный хэтч DS4 и его более практичного «брата» DS4 Crossback.
Лишившись фирменного шеврона, DS4 приобрел иную радиаторную решетку, современные светодиодные фары, расширенную палитру цветов кузова и обновленный салон. После фейслифтинга к перечню оснащения добавились новая мультимедийная система, бесконтактный ключ, камера заднего обзора и система контроля «мертвых зон».
Внедорожная версия отличается не только увеличенным клиренсом, наличием рейлингов на крыше и пластиковым защитным обвесом, но и ассортиментом силовых агрегатов. Если для DS4 Crossback доступны 4 движка: бензиновые мощностью 130 и 165 л.с., а также дизельные на 120 и 180 л.с., то хэтчбек может быть оснащен еще и 210-сильным бензиновым или 150-сильным дизельным агрегатом.
Лишившись фирменного шеврона, DS4 приобрел иную радиаторную решетку, современные светодиодные фары, расширенную палитру цветов кузова и обновленный салон. После фейслифтинга к перечню оснащения добавились новая мультимедийная система, бесконтактный ключ, камера заднего обзора и система контроля «мертвых зон».
Внедорожная версия отличается не только увеличенным клиренсом, наличием рейлингов на крыше и пластиковым защитным обвесом, но и ассортиментом силовых агрегатов. Если для DS4 Crossback доступны 4 движка: бензиновые мощностью 130 и 165 л.с., а также дизельные на 120 и 180 л.с., то хэтчбек может быть оснащен еще и 210-сильным бензиновым или 150-сильным дизельным агрегатом.
В AMG разработали тюнинг-пакет для Mercedes-Benz V-Class (10 фото)
разместил smm | 3373 дня назад
Почему-то раньше в AMG обделяли своим вниманием минивены. Но ситуация изменилась, и уже в следующем месяце во Франкфурте состоится премьера первого Mercedes-Benz V-Class AMG Line.
От обычного V-класса новинку отличает более агрессивная внешность,которой удалось добиться за счет новых бамперов, 7-спицевых дисков и аккуратного спойлера на задней двери.
Кроме обвеса, в пакет доработок включены 17-дюймовые тормоза с мощными суппортами, заниженная на 15 мм подвеска с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также огромная панорамная крыша.
В салоне минивена от AMG появились карбоновые и алюминиевые вставки, большая центральная консоль со встроенными термочашками, охладителем и LED-подсветкой, а также пара кронштейнов для крепленияiPad и задние кресла с системой кондиционирования.
От обычного V-класса новинку отличает более агрессивная внешность,которой удалось добиться за счет новых бамперов, 7-спицевых дисков и аккуратного спойлера на задней двери.
Кроме обвеса, в пакет доработок включены 17-дюймовые тормоза с мощными суппортами, заниженная на 15 мм подвеска с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также огромная панорамная крыша.
В салоне минивена от AMG появились карбоновые и алюминиевые вставки, большая центральная консоль со встроенными термочашками, охладителем и LED-подсветкой, а также пара кронштейнов для крепленияiPad и задние кресла с системой кондиционирования.
В Москве состоялась премьера концепта Lada Vesta Cross (4 фото)
разместил smm | 3373 дня назад
АвтоВАЗ продолжает удивлять нас неожиданно симпатичными автомобилями. На Московское Off-Road Show отечественный автогигант привез внедорожную версию универсала под названием Lada Vesta Cross.
Пока ярко-оранжевый автомобиль носит статус концепта и может пойти в серию только вслед за машинами в кузовах седан и универсал, то есть не ранее 2017 года. От уже готового к выпуску седана Весту Кросс отличает более трех сотен деталей. Главные из них - это внушительный дорожный просвет и практичная окантовка по низу кузова, призванная защитить краску от царапин и сколов. Вполне вероятно, что по пути на конвейер новинка обретет полноприводную трансмиссию и новый 1,8-литровый мотор.
Салон прототипа, к сожалению, сюрпризов не преподнес. Передняя панель, карты дверей, консоль между водительским и пассажирским креслами уже знакомы нам по интерьеру седана и вряд ли будут такими же яркими на серийной модели.
Пока ярко-оранжевый автомобиль носит статус концепта и может пойти в серию только вслед за машинами в кузовах седан и универсал, то есть не ранее 2017 года. От уже готового к выпуску седана Весту Кросс отличает более трех сотен деталей. Главные из них - это внушительный дорожный просвет и практичная окантовка по низу кузова, призванная защитить краску от царапин и сколов. Вполне вероятно, что по пути на конвейер новинка обретет полноприводную трансмиссию и новый 1,8-литровый мотор.
Салон прототипа, к сожалению, сюрпризов не преподнес. Передняя панель, карты дверей, консоль между водительским и пассажирским креслами уже знакомы нам по интерьеру седана и вряд ли будут такими же яркими на серийной модели.
Dodge Charger SRT Hellcat HPE800: почти суперкар (11 фото)
разместил smm | 3375 дней назад
В компании Hennessey Performance Engineering всегда стремились выжать максимум мощности из любого автомобиля. Около года назад Dodge представил Charger SRT Hellcat, самый мощный седан в своей линейке моделей. Тюнеры решили, что этот автомобиль способен на большее.
Внешне HPE800 ничем не отличается от обычного Dodge Charger SRT Hellcat, кроме эмблем с надписями "Hennessey" и "HPE800".
Под его капотом притаился тот же злой наддувный HEMI V8 объемом 6,2 литра, что и у заводских SRT. Зато его отдача увеличилась до 805 л.с., что на 98 «лошадок» больше мощности заводского мотора.
Такая энерговооруженность должна позволить HPE800 набирать сотню где-то за 2,8 с, проезжать квотер быстрее, чем за 11 с и разгоняться до 328 км/ч.
Выходит, что этому четырехдверному седану стоимостью менее 100 тыс. долларов вполне по силам «наказать» какую-нибудь Феррари. Жаль только, что Hennessey по своему обыкновению вряд ли выпустит более 50 таких «почти суперкаров».
Внешне HPE800 ничем не отличается от обычного Dodge Charger SRT Hellcat, кроме эмблем с надписями "Hennessey" и "HPE800".
Под его капотом притаился тот же злой наддувный HEMI V8 объемом 6,2 литра, что и у заводских SRT. Зато его отдача увеличилась до 805 л.с., что на 98 «лошадок» больше мощности заводского мотора.
Такая энерговооруженность должна позволить HPE800 набирать сотню где-то за 2,8 с, проезжать квотер быстрее, чем за 11 с и разгоняться до 328 км/ч.
Выходит, что этому четырехдверному седану стоимостью менее 100 тыс. долларов вполне по силам «наказать» какую-нибудь Феррари. Жаль только, что Hennessey по своему обыкновению вряд ли выпустит более 50 таких «почти суперкаров».
Ferrari продемонстрировала эксклюзивную California T (5 фото)
разместил smm | 3375 дней назад
Посетители знаменитого конкурса элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич могли вживую полюбоваться результатами программы индивидуализации автомобилей Ferrari Tailor Made. Рядом с двумя стандартными Ferrari, на подиуме стоял невероятно стильный родстер California T, окрашенный в знаменитый цвет Rosso Ferrari с мягкой крышей цвета слоновой кости.
Сочетание элементов цвета беж и бордо придало уют и выгодно выделило отдельные элементы кожаного салона итальянской красавицы. Эта модель лучше любойрекламы показала преимущества новой программы Ferrari и стремление компании выпускать не только мощные, но и красивые автомобили.
Сочетание элементов цвета беж и бордо придало уют и выгодно выделило отдельные элементы кожаного салона итальянской красавицы. Эта модель лучше любойрекламы показала преимущества новой программы Ferrari и стремление компании выпускать не только мощные, но и красивые автомобили.
Infiniti QX80 LR3: элегантный «Финик» от Larte Design (11 фото)
разместил smm | 3376 дней назад
Белый, серый и черный — вот привычная цветовая гамма для больших внедорожников. Считается, что именно в этих цветах солидные машины смотрятся наиболее выигрышно.
Компания Larte Design осмелилась разрушить этот стереотип и представила темно-синий Infiniti QX80 LR3. Кроме нестандартного цвета, 400-сильный «Финик» получил композитные бамперы, спойлеры, воздухозаборники и хромированную радиаторную решетку новой формы, дополнительные фары Nolden, а также эксклюзивную выхлопную систему с 10-сантиметровыми насадками на глушитель, изготовленную по спецзаказу австрийскими специалистами компании Remus.
Идеально дополняют внешность автомобиля серебристые многоспицевые диски, сквозь которые просматриваются мощные суппорта тормозов и тиковое покрытие в багажнике и салоне, напоминающее оформление палубы дорогих яхт.
Компания Larte Design осмелилась разрушить этот стереотип и представила темно-синий Infiniti QX80 LR3. Кроме нестандартного цвета, 400-сильный «Финик» получил композитные бамперы, спойлеры, воздухозаборники и хромированную радиаторную решетку новой формы, дополнительные фары Nolden, а также эксклюзивную выхлопную систему с 10-сантиметровыми насадками на глушитель, изготовленную по спецзаказу австрийскими специалистами компании Remus.
Идеально дополняют внешность автомобиля серебристые многоспицевые диски, сквозь которые просматриваются мощные суппорта тормозов и тиковое покрытие в багажнике и салоне, напоминающее оформление палубы дорогих яхт.
Монохромный дизайн Ford F-150 от Roush Performance (5 фото)
разместил smm | 3377 дней назад
Компания Roush Performance продемонстрировала аккуратный стайлинг нового Ford F-150. Черно-белый внедорожник приобрел еще более основательный и уверенный вид после замены переднего бампера, решетки радиатора и крыльев.
Интересно смотрятся загнутые в сторону патрубки выхлопной системы и 20-дюймовые диски с шинами Mickey Thompson Baja ATZ размерностью 305/55 мм.
В кузове грузовика появилась напольная система креплений, а под кузовом - комплект амортизационнных стоек и пружин Fox.
Доработанный Roush F-150 будет стоить на 10,6 тыс. долларов дороже серийной модели.
Интересно смотрятся загнутые в сторону патрубки выхлопной системы и 20-дюймовые диски с шинами Mickey Thompson Baja ATZ размерностью 305/55 мм.
В кузове грузовика появилась напольная система креплений, а под кузовом - комплект амортизационнных стоек и пружин Fox.
Доработанный Roush F-150 будет стоить на 10,6 тыс. долларов дороже серийной модели.
Тюнеры «чипанули»BMW 1 M Coupe до 451 л.с. (8 фото)
разместил smm | 3377 дней назад
Немецкие специалисты компании OK-Chiptuning отлично потрудились над баварской «единичкой». Для доработки они выбрали тачку из ограниченной серии M Coupe, которая уже с завода была неплохо заряжена: ее трехлитровая битурбированная рядная «шестерка» выдавала 340 л.с. и 500 Нм.
После перенастройки блока управления, установки нового интеркулера и пайпов от Wagner Tuning, выхлопной системы Eisenmann и сцепления Sachs его мощность выросла на 111 л.с. и 214 Нм. Попутно немцы удалили и надоедливый электронный «ошейник».
Модернизированную «эмку» поставили на разноширокие 20-дюймовые диски и обули в соответствующую резину: 245х30 спереди плюс 295х25 сзади. Регулируемые стойки H&R, рулевое колесо M-Performance и комплект новых педалей облегчили управляемость автомобиля, а скромный карбоновый обвес улучшил его внешний вид.
После перенастройки блока управления, установки нового интеркулера и пайпов от Wagner Tuning, выхлопной системы Eisenmann и сцепления Sachs его мощность выросла на 111 л.с. и 214 Нм. Попутно немцы удалили и надоедливый электронный «ошейник».
Модернизированную «эмку» поставили на разноширокие 20-дюймовые диски и обули в соответствующую резину: 245х30 спереди плюс 295х25 сзади. Регулируемые стойки H&R, рулевое колесо M-Performance и комплект новых педалей облегчили управляемость автомобиля, а скромный карбоновый обвес улучшил его внешний вид.
Land Cruiser 200 теперь будет выглядеть по-новому (9 фото)
разместил smm | 3380 дней назад
Легендарный внедорожник пережил очередную «пластическую операцию». Пока обновленную версию можно купить только в Японии, но через несколько месяцев она доберется и до нашей страны, так что стоит начать привыкать к ней прямо сейчас.
Решетка радиатора приобрела форму шестиугольника и стала еще массивнее, прищур головной оптики сузился еще больше, передний бампер рассекла на две части узкая длинная щель, а капот приобрел причудливую канавку посередине.
Корма LC 200 тоже преобразилась, хоть ине так сильно, как передок. Присмотревшись, можно найти изменения в форме заднего бампера, фонарей и задней двери.
Моторная гамма осталась без изменений, если не считать прибавку в 7 «лошадей» для 4,5-литрового дизеля и более экологичные настройки бензинового 4,6 V8. В паре с ними работает прежний 6-ступенчатый «автомат».
Салон получил более дорогие материалы отделки, измененную "приборку", увеличенный на дюйм монитор центральной консоли и несколько новых электронных "помощников".
Решетка радиатора приобрела форму шестиугольника и стала еще массивнее, прищур головной оптики сузился еще больше, передний бампер рассекла на две части узкая длинная щель, а капот приобрел причудливую канавку посередине.
Корма LC 200 тоже преобразилась, хоть ине так сильно, как передок. Присмотревшись, можно найти изменения в форме заднего бампера, фонарей и задней двери.
Моторная гамма осталась без изменений, если не считать прибавку в 7 «лошадей» для 4,5-литрового дизеля и более экологичные настройки бензинового 4,6 V8. В паре с ними работает прежний 6-ступенчатый «автомат».
Салон получил более дорогие материалы отделки, измененную "приборку", увеличенный на дюйм монитор центральной консоли и несколько новых электронных "помощников".
Эксклюзивный Jeep Wrangler для бейсболиста (4 фото)
разместил smm | 3380 дней назад
У тюнеров из компании Auto Firm получаются довольно симпатичные внедорожники, которые не стыдно показать всему миру. Но вот проблема — даже в родной стране о них знают немногие.
Чтобы исправить это недоразумение, парни доработали Jeep Wrangler знаменитого игрока в бейсбол Андрува Джонса (Andruw Jones), потратив на проект около 100 000 долларов.
Американский внедорожник получил лифтованную на 2,5 дюйма подвеску, и комплект изготовленных на заказ деталей обвеса. В их число вошли подножки ирасширители арок, передний и задний бампер, капот и радиаторная решетка. Картину дополнили новая оптика и широкие внедорожные диски Avorza.
Чтобы исправить это недоразумение, парни доработали Jeep Wrangler знаменитого игрока в бейсбол Андрува Джонса (Andruw Jones), потратив на проект около 100 000 долларов.
Американский внедорожник получил лифтованную на 2,5 дюйма подвеску, и комплект изготовленных на заказ деталей обвеса. В их число вошли подножки ирасширители арок, передний и задний бампер, капот и радиаторная решетка. Картину дополнили новая оптика и широкие внедорожные диски Avorza.
Lexus раскрыл внешность и «начинку» обновленного LX 570 (15 фото)
разместил smm | 3384 дня назад
По словам дизайнеров, от прошлого кузова остались только дверные панели, все остальные детали были модернизированы. Практически все пространство передка внедорожника заняла обрамленная хромированными "стрелками" радиаторная решетка, оставив лишь немного места для светодиодной оптики головного света и ходовых огней. Заметно изменились очертания задних боковых стекол, фонарей и бампера на корме.
Из 5,7-литровой «восьмерки» выдавили 383 л.с., коробка-«автомат» приобрела восемь ступеней вместо прежних шести. Водитель получил возможность выбирать один из четырех режимов работы. По умолчанию паркетник обут в 10-спицевые диски диаметром 20 дюймов, опционально доступны 21-дюймовые колеса с аналогичным рисунком.
Фейслифтинг пошел напользу и салону кроссовера. Деревянные вставки теперь выглядят более натурально, на смену пухлому «бублику» пришел компактный трехспицевый руль, размер дисплея на передней панели вырос до 12,3 дюймов, а развлекать пассажиров будут 11,6-дюймовые монит
Из 5,7-литровой «восьмерки» выдавили 383 л.с., коробка-«автомат» приобрела восемь ступеней вместо прежних шести. Водитель получил возможность выбирать один из четырех режимов работы. По умолчанию паркетник обут в 10-спицевые диски диаметром 20 дюймов, опционально доступны 21-дюймовые колеса с аналогичным рисунком.
Фейслифтинг пошел напользу и салону кроссовера. Деревянные вставки теперь выглядят более натурально, на смену пухлому «бублику» пришел компактный трехспицевый руль, размер дисплея на передней панели вырос до 12,3 дюймов, а развлекать пассажиров будут 11,6-дюймовые монит
Global XRS 7200: мечта путешественника (11 фото)
разместил smm | 3387 дней назад
Обычно для постройки «домов на колесах» используются микроавтобусы и минивэны, реже — внедорожники, в крайнем случае — просто автобусы. Австрийцы из компании ACTION MOBIL GmbH взяли в качестве базы трехосный полноприводный грузовик MAN, поэтому их Global XRS 7200 — это уже не дом, а «крепость на колесах»!
Внутреннее пространство фургона приспособлено для длительного проживания: имеется хорошо оснащенная кухня, туалет, есть даже гостиная с большим столом, а также место для отдыха с полноценной кроватью и немаленьким телевизором. В недрах кузова спрятан запас питьевой и технической воды, насосная станция, стиральная машинка и два генератора, на крыше размещена солнечная электростанция, а позади фургона на хитроумной площадке с гидроприводом можно закрепить мотоцикл.
За доплату вместо мотоплощадки предлагается гидроборт, который сможет выдержать вес внедорожника. Но даже не мечтайте в скором времени прикупитьь Global XRS 7200 для рыбалки — его ценник стартует с 934 тысяч долларов.
Внутреннее пространство фургона приспособлено для длительного проживания: имеется хорошо оснащенная кухня, туалет, есть даже гостиная с большим столом, а также место для отдыха с полноценной кроватью и немаленьким телевизором. В недрах кузова спрятан запас питьевой и технической воды, насосная станция, стиральная машинка и два генератора, на крыше размещена солнечная электростанция, а позади фургона на хитроумной площадке с гидроприводом можно закрепить мотоцикл.
За доплату вместо мотоплощадки предлагается гидроборт, который сможет выдержать вес внедорожника. Но даже не мечтайте в скором времени прикупитьь Global XRS 7200 для рыбалки — его ценник стартует с 934 тысяч долларов.
Вы все еще мечтаете о роскошном авто с большими колесами? (5 фото)
разместил smm | 3388 дней назад
Свое видение роскошного автомобиля представило колесное ателье Forgiato. Сверкающий золотом и хромированной отделкой шоу-кар Infiniti FX нельзя не заметить.
Но даже блеск дорогого металла меркнет на фоне безвкусно огромных 32-дюймовых колес. Эти кованые диски Autonomo-L из серии Luminoso — гордость компании, ведь раньше ассортимент ограничивался колесами диаметром от 16 до 30 дюймов. Несмотря на сложности с приобретением подходящей резины, в Forgiato уже готовы принимать заказы на подобные диски.
Представители фирмы не стали комментировать управляемость этого золотого кошмара, но и так понятно, что 32-дюймовые диски значительно ухудшили маневренность «Финика». Говорить о комфорте, наверное, и вовсе не стоит.
Но даже блеск дорогого металла меркнет на фоне безвкусно огромных 32-дюймовых колес. Эти кованые диски Autonomo-L из серии Luminoso — гордость компании, ведь раньше ассортимент ограничивался колесами диаметром от 16 до 30 дюймов. Несмотря на сложности с приобретением подходящей резины, в Forgiato уже готовы принимать заказы на подобные диски.
Представители фирмы не стали комментировать управляемость этого золотого кошмара, но и так понятно, что 32-дюймовые диски значительно ухудшили маневренность «Финика». Говорить о комфорте, наверное, и вовсе не стоит.